Тематическое задание "Обложка для паспорта"

16:00

Происшествие с паспортом

Я паспорт открываю. Чудеса! 
Он точно мой. Но фото?.. В чем секрет? 
Вдруг стали выразительней глаза... 
И на носу горбинки вроде нет... 
Не замужем?! Но ведь была ж печать! 
Я точно помню, как ходили в ЗАГС. 
Как "Горько!" все замучились кричать, 
И ящик водки скушали за нас. 
А дочка где? От штампа след простыл. 
Но был роддом! Был "временный недуг", 
И "выстрел" точно не был "холостым"! 
С конвертом забирал меня супруг. 
А где прописка? Адрес? Я ж не БОМЖ. 
Но почему печати больше нет? 
То, где я нахожусь сейчас, мой дом! 
И в этом я уверена вполне. 
Страничку с фоткой вновь открою я. 
Взгляну на снимок. (Кстати, хороша!) 
Лишь фотка там. И больше ни х...(чего!) 
Что делать дальше, надобно решать. 
Жизнь "с чистого листа"?... Какой-то бред! 
Ведь в паспорте вся жизнь отражена! 
Была отражена... Была и нет! 
Теперь никто: ни мать и не жена. 
- - - - - 
С тем паспортом начало всех начал. 
В стиральной он машинке побывал! 

Вот с такого шуточного стиха мы объявляем о старте тематического задания! Как вы уже догадались, творить мы будем обложки для нашего главного документа!
Посмотрим, как справилась с заданием нашы приглашенные дизайнеры:


Женя рассказала пару слов о себе:
"Меня зовут Женя.
С мужем и маленьким сынишкой живем в Челябинске.
Скрап ворвался в мою жизнь совершенно внезапно, когда решила сделать альбом о первом годике жизни моего малыша (чуть больше года назад).
И так я стала скрапозависимой)))"

Gala Sm

Галина также рассказала нам о себе:
"Живу и вытворяю в г. Днепропетровске (Украина). Взращиваю четырехлетнюю дочурку – мамину помощницу. По состоянию здоровья практически не выхожу из дома. Я человек творческий и увлекающийся, поэтому с детства занимаюсь разными видами рукоделия: вышивкой, вязанием, макраме, кардмейкингом, sweet design, флористикой. Со скрапом я познакомилась чуть больше года назад. Сразу поняла, что для скрапа моих прежних знаний маловато, а для курсов времени не хватает) Тем не менее учусь на практике. Пока делаю только открытки и обложки для документов. Нравится работать в стиле шебби и винтаж. Почти все мои открытки - цветочные (спрос рождает предложение). Цветы, как правило, делаю сама. Работаю медленно, одна открытка может складываться 4 - 8 часов. Недавно сделала свой первый альбом. Участвую в заданиях многих челлендж-блогов. Нравятся тематические задания, задания по скетчам и палитре). Один раз участвовала в задании на лифтинг."


И работы нашей команды дизайнеров..


Моя хорошая знакомая делает авторские интерьерные куклы..из пластики.. и для ее работ я делаю паспорта... Ну знаете..паспорт об авторстве и "составе", основные характеристики работы.. И вот сделала в это раз вот такие паспорта.. и коробочку к ним в стиль оформила...ну как закончатся ...я ей пополню коробочку)) 


У меня получились вот такие разноплановые обложки - 
для модницы и для дамы))..



Уверены, вам понравилось наше тематическое задание и мы будем рады увидеть ваши работы! Ждём получившиеся творения до 21 мая (включительно). По итогам задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров, а самый счастливый человечек получит приз - набор бумаги 15*15 от нашего друга-спонсора - магазина Scrapfantasy


Просим обязательно добавлять в ваши сообщения картинку с нашим баннером и активную ссылку на это задание! 

Похожие сообщения

7 коммент.

  1. Ох, как давно я собираюсь красиво обернуть свой паспорт!Вот он, знак)))

    ОтветитьУдалить
  2. не вижу линки... моя обложка http://zapyataya-irina.blogspot.com/2014/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. линки на месте! Я вашу обложечку добавила) Спасибо за веселого жирафа)))

      Удалить
  3. Какие замечательные обложечки!! Красотааа!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, красивые работы! Я хочу уточнить для себя такой момент. Если я принимаю участие в марафоне бумажных обложек на паспорт где на каждый этап даётся ОЭ, то здесь я уже принять участие не могу, так как тематика вроде схожая? Простите за беспокойство, если вопрос звучит глупо)

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)