вторник, 1 апреля 2014 г.

Универсальный скетч № 2

Вот девочки - им хочется любви.
Вот мальчики - им хочется в походы.
В апреле изменения погоды
объединяют всех людей с людьми..


Белла Ахмадулина


..вот и мы решили нашим апрельским универсальным скетчем объединить весну, нежность и красоту ваших работ! 
Для вдохновения - работы приглашенных дизайнеров..
Шарики-бусики (Татьяна)
Со скрапом я познакомилась где-то год назад, но окончательно и бесповоротно он вошел в мою жизнь с октября прошлого года. Думаю, это связано с тем, что этот вид творчества как никакой другой сочетает в себе множество видов традиционного рукоделия; шитье, вязание, декупаж, рисование, флористика - все мои предыдущие увлечения нашли себя в скрапе. Правда, я поняла, что скрап все-так своеобразное искусство со своими правилами и законами, и моих прежних знаний явно недостаточно. Поэтому записалась на он-лайн курсы, постигаю азы. Пока я делаю только открытки и теги. Любимые стили - шебби, винтаж. Пробую себя в медиа-микс. Правда, у меня получается скорее что-то среднее. В открытках люблю объем, главное украшение всех моих работ - цветы. На странички пока не замахиваюсь, опыта маловато. Очень нравится участвовать в совместных проектах - ведь кроме того, что учишься чему-то новому, самое замечательное - знакомишься с увлеченными людьми. Спасибо интернету - расстояния нынче не помеха. А еще люблю участвовать в заданиях блогов. Скетчи, палитры очень помогают "набить руку" и в связи с этим особая благодарность вашим дизайнерам за интересные задания и неравнодушные комментарии. Всем удачи и вдохновения!
 

Люблю творить в стилях шебби шик и легкий винтаж. Открытки для меня - способ отключиться от любых проявлений внешнего мира, поэтому в творчество погружаюсь с головой. Не умею делать быстро, поэтому каждая открыточка у меня занимает 4 - 8 часов, начиная от подбора бумаги и украшений и заканчивая добавлением акцентов. Мне нравится использоватьв работах ручную строчку, дропсы, пуговки, стразинки и кружево. По моему, из таких мелочей и рождаются открытки с душой и индивидуальностью :)

И, конечно, покажем-посмотрим, как справились со скетчем дизайнеры нашего блога..






(обложка для паспорта)

Уверены, вам понравился наш нежный скетч и мы будем рады увидеть его в ваших работах! Ждём получившиеся творения до 1 мая (включительно). По итогам задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров, а самый счастливый человечек получит приз-купон на 300 рублей от нашего друга-спонсора - магазина Scrapfantasy
Просим обязательно добавлять в ваши сообщения картинку с нашим скетчем и активную ссылку на это задание!

 

6 комментариев:

  1. Отличный скетч. А куда добавлять ссылочку? Я уже справилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. линки добавлены! Очень радует такая оперативность)))

      Удалить
  2. Девочки, написано, что до 1 мая включительно, а линки закрылись уже. что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас есть еще 14 часов, чтобы добавить работу, ага)))

      Удалить
  3. Да-да-да, куда добавляться?:'-(

    ОтветитьУдалить