Тематическое задание "Кирпичная стена"

22:00

Приветствуем вас, волшебницы-мастерицы,
зачарованные скрапом!


Вот и закончился тёплый сезон отпусков, мы с вами возвращаемся домой, в города.. Где тоже можно найти вдохновение на каждом шагу! И сегодня нашим вдохновением служит то, на чём держится всё вокруг нас - кирпичи! Кирпичная стена - символ надёжности, долговечности и просто очень интересный объект!


Давайте посмотрим, что сделали наши приглашенные дизайнеры..
Меня зовут Юлия, живу в городе Воронеж, и люблю создавать прекрасное своими руками! Кроме того, недавно я стала мамой, поэтому находясь в декрете, открыла для себя новые, чрезвычайно интересные стороны жизни))) 

(по данной теме у меня возник очень большой вопрос, т.к. ничего кирпичного (ни трафарета, ни штампа, ни чипборда) в наличии не имею. Вспомнив, уже любимую поговорку - Голь на выдумку хитра, стала соображать, из чего бы мне сложить эти кирпичики?)) И придумала! Нарезав переплетный картон, покрасила его акрилом, и вуаля - кирпичная кладка!))
(так же в открытке использовала: вырубку, шнур, скелетированный лист, стразы,
подвеску, штамп (пленка), ноты настоящие (тонировала их в заварке) и контур по ткани) 
Живу на Урале, в небольшом, промышленном, и очень зеленом городке - Березники. Мое бумажное творчество началось с того, что захотелось подарить открытку дорогому человеку. Блуждая по инет-пространству,в поисках покупки, нашла много интересных работ, которые сделаны вручную и мне подумалось - а почему самой не попробовать? Примерно с год, нечасто, от случая к случаю, я делала открытки в технике Квиллинг. А потом заинтересовалась скрапбукингом.
Сделала одну работу, вторую, третью, и всё - меня затянуло!)) Полтора года назад создала свой блог - "Скрап-ларчик" и сейчас я понимаю, как это помогает мне расти,  прогрессировать. Мне очень приятно радовать знакомых и незнакомых людей, видеть их улыбки. Я очень рада, что нашла свое!



И, конечно, девочки дизайн-команды!..



Нина Kolibri








Уверены, вам понравилось наше тематическое задание, и мы будем рады увидеть ваши работы! Ждём получившиеся творения до 21 октября (включительно). По итогам задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров, а самый счастливый человечек получит приз - набор бумаги 15*15 от нашего друга-спонсора - магазина Scrapfantasy



Просим обязательно добавлять в ваши сообщения картинку с нашим баннером и активную ссылку на это задание! А так же напоминаем о нашей палитре..

Похожие сообщения

18 коммент.

  1. Ой, круто!!! Участвую обязательно!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, дорогие, а куда добавляться?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а линки будут? или в комментариях оставляем ссылки?

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, моя вечная проблема: постоянно забываю прикрутить линки >.<

    Девочки, завтра вечером! Извините за неудобства..

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, только у меня там весь альбом получился, а хотела страничку выложить... это страшно?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки я отправила ссылку под №13 не верную ( она ведет не на пост, а на блог), удалите её пожалуйста. А новую почему- то не могу добавить, может чуть позже получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, никаких проблем: первую ссылку удалили, нужную оставили :)

      Удалить
  8. Девочки, я нечаянно два раза добавилась - номера 17 и 18, удалите один, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  9. Задание замечательное, присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я случайно два раза добавилась номер 41 и 42, удалите пожалуйста один номер! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, удалите пожалуйста №68, он ведет на весь блог, а не на пост)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень вдохновляющее задание) спасибо вам)

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)