Скетч №1

12:30

Приветствуем вас, волшебницы-мастерицы,
зачарованные скрапом!


Мы не просто скучали по вам, но и обновлённой командой девочек-дизайнеров готовили для вас новые, интересные задания! Первое уже спешим представить вашему вниманию: итак, встречайте универсальный скетч №1


Конечно, по традиции, вдохновение от приглашенных дизайнеров:


Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, (мой блог - http://katyassmallroom.blogspot.ru/). Скрапбукингом я занимаюсь с 2010 года. Конечно, как и многие начала заниматься этим чудесным видом творчества находясь в декретном отпуске, сначала увлеклась цифровым скрапбукингом, а потом втянулась и в реальный. Сейчас я работаю, и времени на творчество остается очень мало, но скрап для меня это - не только хобби ,но и отдых, способ отвлечься от работы и рутинных дел. Поэтому я практически не делаю работы на заказ, меня это выматывает. Очень люблю открытки. Обожаю шебби, и немного американский стиль. И вообще балдею от цветочков и бабочек. По скетчу у меня получилось аж две работы: это блокнот и открытка. Сначала сделала блокнот и не смогла остановиться, настолько мне понравился скетч




Здравствуйте! Меня зовут Виктория Zela Onara. В этом году будет 3 года моему увлечению скрапбукингом. Помимо скрапа, люблю литературу, музыку и жизнь) Все это вдохновляет на творчество.

И каким же увидели скетч девочки из нашей команды:








Страничка о том, как мой муж каждый год в отпуске пытается отрастить усы )) 





У меня сложилась вот такая страничка про любовь. А какая любовь может быть более искренней, сильной и нежной, чем любовь матери к малышу? Однажды во время разговора моя мама мне сказала: "Ты только представь, что я люблю тебя также сильно, как ты любишь своего сыночка..." Это невообразимое чувство, в первый момент даже не понимаешь, что тебя взрослую, со своими недостатками и противностями, со слезами и радостями, с разными-всякими фанабериями вот ТАААК любят... и это очень ценно..




Это сердце любящей, но преданной девушки, одной моей хорошей знакомой. Ее предал муж, но она его все равно его любит, хотя боль предательства постоянно с ней и изнемогает ее больное израненное сердце. И может быть все бы ничего, но есть самый главный вопрос, который ее мучает- а любит ли он ее?
Когда я увидела в инете эту картинку, то сразу вспомнила о ней и это меня вдохновило на создание такой открытки, которую я ей хочу подарить...
Я надеюсь и желаю чтобы в нашей жизни предательства не было, а царила любовь, нежность, забота и доверие!









Я уже почти 4 года назад закончила универ, но продолжаю поддерживать хорошие отношения со всеми, с кем это возможно. У моей преподавательницы скоро день рождения. На каждый праздник я отправляю ей открытку, потому что она очень хороший человек. И эта открытка ей.

Уверены, вам понравился наш скетч, и мы будем рады увидеть ваши работы! Ждём получившиеся творения до 1 марта (включительно). По итогам задания мы выберем ТОП и приглашенных дизайнеров, а самый счастливый человечек получит приз - набор бумаги 15*15 от нашего друга-спонсора - магазина Scrapfantasy


Просим обязательно добавлять в ваши сообщения картинку с баннером и активную ссылку на это задание! 

  

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Какие шикарные работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вчера добавила ссылку, она почему-то не работает.
    Линки закрыт, поэтому добавлю вот тут
    http://www.vedascrap.ru/2015/03/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)