Мусорный СП. Этап 2

10:40

Всем прекрасного дня, дорогие наши зачарованные скрапом! Как ваши успехи в разборе запасов? Много неиспользованного и забытого отыскали? Сегодня мы предлагаем вам разобрать чипборд и нестандартно его применить в работе!

Итак, второй этап нашего Мусорного СП (15 апреля - 29 апреля) -  страничка, блокнот или открытка с использованием остатков от чипа и вырубки.




Посмотрите, какую красоту сотворили дизайнеры!

Приглашенный дизайнер Ольга Коба

Меня зовут Ольга, мне 32, со скрапом познакомилась в 2011 году, вот и по сей день увлечена этим волшебным миром бумаги и красок)
Живу я на Украине в небольшом городке Бровары, недалеко от Киева.
В основной массе я делаю открытки, реже странички и еще очень люблю блокноты, шкатулки и все что связано с тканями) 
У меня нет любимого стиля, каждый из стилей манит меня по-своему, все зависит от настроения, вдохновения, идеи. Но все же страсть к яркости, многослойности, штампингу, и особой любви к чипборду у меня прослеживается.
Присоединяйтесь к проекту и творите с удовольствием)


По предложенному заданию у меня сложилась открыточка для маленького мальчика, использовала чипбордовые звездочки и негатив от них.




МК от Евгении

Негативы от чипа я обычно не выбрасываю. В скраповом хозяйстве все сгодится! Большинство остатков уходит на создание многослойности в работах (использую вместо вспененного скотча), ну а то, что эстетически пригодно, украшает работы в качестве декора. Эти возможности чиповых негативов наглядно продемонстрировали девочки из ДК в своих творениях к настоящему этапу "Мусорного СП".
Я же поставила для себя цель сделать такую работу с остатками чипа, где этим остаткам будет отведена не вспомогательная, а главная роль и где они смогут, так сказать, выступить сольно.
Так родилась идея моего "влюбленного" блокнота со сменным блоком.

Для работы нам понадобятся следующие материалы:

- негатив от чипборда (целая плашка) с вырубленными элементами примерно одинакового размера несложных геометрических форм (у меня размер плашки 17.5х12.5 см);

- готовый или самодельный блок для блокнота, на 0.5 - 1 см меньше, чем размеры нашего чипборда по длине и ширине (я подобрала готовый блок на пружине с отрывными листочками размером 17х12 см);

- пивной картон (2 заготовки, размер которых превышает размеры чипборда на 0.5 -0.7 см по длине и ширине (у меня 18х13 см);

- тонкий картон или лист плотной акварельной бумаги для корешка (по высоте равный чипборду и примерно 6 см шириной);

- подходящая скрап-бумага для оформления форзацев;

- холст или канва для обложки, синтепон;

- акриловые краски черного и розового цвета;

- набор готовых стикеров;

- тонкая резинка для застежки;

- белая пудра, подушечка и фен для эмбоссинга;

- набор базовых инструментов: ножницы, канцелярский нож, металлическая линейка, коврик для резки, шило, нитки, иголка, клей, дырокол "круг" или "круг с фестонами", кисти.

Мой набор материалов на старте выглядел так:


Кое-что из него (например, штампы и бисер) мне так и не пригодилось, а спрей в итоге пришлось заменить на акриловую краску того же цвета.

Как Вы поняли, главная роль в декорировании нашего блокнота будет отведена вот такому негативу от чипборда с цифрами размером 17.5х12.5 см:

Для обложки вырезаем из пивного картона 2 заготовки 18х13 см и еще корешок 18х6 см из тонкого картона. Среднюю часть корешка бигуем с шагом 2 мм на ширину 2.2 см (толщина бумажного блока с учетом пружины плюс 2 раза по 1.5 см (толщина пивного картона, использованного для обложки.

Склеиваем детали обложки с корешком, оставляя свободной пробигованную его часть. Получается вот так:


Приклеиваем на лицевую сторону обложки синтепон, выравниваем его размеры точно по размеру обложки:


Затем обтягиваем обложку тканью (Вы можете использовать для этого любой привычный для Вас способ). Поскольку главной задачей данного МК является показать возможности использования негатива от чипборда в декорировании блокнота,
подробно на этом этапе я останавливаться не буду. Для новичков в интернете есть не один десятков мастер-классов на эту тему (всегда можно подсмотреть)

А у меня получилось так:




По моей задумке обложка блокнота должна быть черной. Можно было сразу купить канву черного цвета, но я сочла, что для "Мусорного СП" что-то специально покупать как-то неэтично, и решила использовать имеющийся в наличии остаток белой канвы и покрасить обложку акриловой краской.


Красила поэтапно, в 3 слоя, пока не добилась более-менее плотного покрытия.
И немного внутри:


К передней части обложки изнутри пришила петлю из тонкой резинки, которую с лица дополнительно прихватила маленькими брадсами-гвоздиками для прочности (брадсы с лицевой стороны не будут видны, т.к. прикроются нашим чипбордом)


Затем посередине прикрываем корешок полоской акварельной бумаги шириной 6 см и пришиваем на оборотную сторону обложки пуговку-сердечко для застежки. Вот так:


Оформляем форзацы скрап-бумагой. При этом на заднем форзаце делаем карман для вставки готового блока. Размеры указала на заготовке кармана:


Получилось вот так:


Примеряем к карману наш блок и , если все ОК, - приклеиваем форзацы:



Получается вот такая красота:


Ну а теперь - выход главного героя - нашего негатива от чипа.
Его мы предварительно красим акриловой краской в яркий розовый цвет.
Такой же краской покрываем пуговички-сердечки, а чипбордовое слово LOVE и кружок покрываем белой пудрой для эмбоссинга и запекаем. На белом кружке, который мне показался скучноватым, я сделала акрилом розовые полосы и черный точечный рисунок. 


Эти мелкие детальки потребуются нам для декорирования задней стороны обложки, которая на финише будет выглядеть вот так:

На фото видны проступившие после просушки дефекты покраски. Их мы устраним на последнем шаге дополнительным прокрашиванием проблемных мест.

А теперь оформляем лицевую часть обложки, приклеив на нее наш чипбордовый негатив и заполнив вырубленные окошки мягкими стикерами-сердечками. В нижний правый угол приклеиваем нашу надпись, украсив выемку-сердечко маленькой розовой стразинкой.


Стикеры я всегда сажаю на клей, не доверяя их фабричной "липкости".

Устраняем дефекты покраски на спинке обложки, просушиваем, вставляем  готовый блок и любуемся результатом:





Всем удачи и творческого вдохновения!






Oksi

Всем привет! Сегодня я с остатками чипа!!!
И снова мужская открытка!

Вот и сам нигатив от чипа!
Еще использовала обрезки от вырубки!


Внутри моя открыточка выглядит вот так!


Ну и оборотик!!!!Хочу заметить, что эта коллекция бумаги очень удачная и по качеству и по дизайнам. И очень подходит к моему стилю работ!


Творите и вытворяйте от души!
А я жду вас в гости!


Нина Kolibri
На этом этапе я решила сделать страничку с остатками от чипборда (негатив от завитков). Остатки от чипа никогда не выкидываю, использую вместо вспененного скотча или, вот как сейчас, в качестве дополнительных  ажурных слоев.

 Вот такие материалы до приклеивания: негатив от чипборда, остатки вырубки фоновой, распечатанные высечки, полоски бумаги - это корешки, которые остаются от основных листов скрап-бумаги (большие наборы от Примы), когда их вырываешь из набора.

Они такие же абсолютно по качеству и двусторонние, так что все в дело!))
 И страничка:



У меня давно лежал негатив от чипборда с домиками, который наконец-то нашел свое применение в рамках СП:)
Также пошли в дело самые маленькие кусочки бумаги, из которых собрался фон под фотографию. Немного высечек, дотсы и страничка из ничего готова!

Katrin
Всем привет! Что-то я не замахнулась на страничку, вдохновение пришло зато на открытку )) Честно, негатив от чипа использую крайне редко, и, наверное, зря))  Вон какие классные работы с чипом получились))
Я же взяла кусок негатива чипборда, который еще не закончился (прошу прощения за мой брутальный рабочий коврик ;)) немного моей любимой Prima и вот... --->>





Valeria-sid
Я очень люблю Эко-стиль и многослойность, поэтому решила сделать объемную открытку с "запахом" мха и дерева. Остатки от чипборда с бабочками как раз пришлись кстати.


Использовала марлю, крафт, гофр-картон, ткань, мешковину, ткань двунитку, вырубную бумажную салфетку, тканевые листики, микробисер, х\б кружево, бумажный скотч, вырезанную бабочку. Клеила все на универсальный клей от ScrapEgo, так же использовала акриловую белую краску, спрей от Фабрики Декору "Корица" и спрей от ScrapEgo "Зеленая пастель".


Chernichka
Вообще в своих работах я очень люблю использовать обрезки и остатки от чипборда, с ними можно эксперементировать, можно использовать просто как цветовой элемент, а можно создать текстуру...В любом случае они всегда будут смотреться загадочно и интересно. Удачи!
 




Похожие сообщения

13 коммент.

  1. сколько интересных работ)))) Девочки, очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  2. Господи,девочки ну где вы раньше то были,такая хорошая идея,я бы никогда бы не догадалась,сколько добра то оказывается выкинула нажитое так сказать непосильным трудом!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает что негатив лучше, чем сам чипборд)) в любом случае, его можно использовать в работе для объёма, попробуйте ;)

      Удалить
  3. Спасибо за мк))) Девочки работы очень крутые..сколько я уже в скрапе так сказать и все до сих пор так не умею..даже иногда думаю, что не мое..но потом спасибо подруге...машу рукой на все и продолжаю дальше так сказать учиться)) Спасибо за задание)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой сколько красоты, вдохновения и как сложно. Я и чипбордом особо не пользовалась. Видимо у меня негатив пойдет в дело раньше, чем основные элементы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. хочу уточнить работы только с чипбордом или еще от вырубки можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. остатки от вырубки тоже подходят!

      Удалить
    2. спасибо что не отказали.а то пришлось бы с дистанции сойти!(

      Удалить
  7. Девочки я получила свой приз за первый этап!Сказать что я ему очень рада это значит ничего не сказать,я счастлива!!!посмотреть на него и порадоваться желающие могут здесь!)http://starushka57.blogspot.ru/2016/04/2_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады, что приз понравился!)) Надеемся, что вдохновим Вас еще ни один раз!;)

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)