вторник, 18 октября 2016 г.

Делимся опытом. Альбом с онлайн курсов Галины Проценко.

Всем привет!

 
       С вами Нина Kolibri. Не так давно я записалась на курсы Галины Проценко My soul. Один из альбомов курса - альбом с чистого листа. Я проходила курс самостоятельно, без сопровождения. Уроки в формате видео. Галя очень подробно показывает, как она делает странички, объясняет что и зачем она использует, рассказывает основы композиции для конкретной странички, показывает некоторые интересные приемы, техники. Все доступно и понятно) У меня всегда был синдром "чистого листа", поэтому я решила поучиться такому классному приему сочетания белого кардстока со скрап бумагой.
 
 

Размер альбома 25х25, бумага Каралики Summer love + белый кардсток.
 
 
На обложке самодельная тканевая фишечка.

 
Первый разворот: подложки под фото 7,5х10 и 9х13

 



 
Второй разворот:
 



 
На правой страничке фото в рамку вставляется слева, а тег вынимается.
 

Третий разворот: 
на левую страничку можно сделать круглое фото, а можно оставить место для журналинга.





Четвертый разворот: мой самый любимый:)) Специально купила для альбома эти чудесные шифоновые цветочки, как у Гали))





Пятый разворот:


Тег вынимается.


На последней страничке небольшое фото 7,5х10


На задней обложке тоже самодельная тканевая фишечка.

 
Очень понравилось работать над альбомом. Получила и опыт и положительные эмоции!) Альбом получился воздушным, интересным и главное не очень затратным:))
 

8 комментариев:

  1. Нина, альбом получился невероятно милым!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Евгения, спасибо за теплые слова:)

      Удалить
  3. Всё получилось, отличный альбом! Я очень счастлива, что скоро и я буду учиться у Гали делать такую красоту!

    ОтветитьУдалить