Обложка для зачетной книжки. Видео мастер-класс. Вдохновение от Оксаны Шумаевой.

11:52

Всем привет!

  Часто ли вы одеваете свои документы? И на сколько это практично на ваш взгляд? Многие считают, что тканевые обложки многим практичнее, чем бумага под пленкой, но я хочу сказать, что в таком варианте, под пленкой, декор практически не изнашивается, а саму пластиковую обложку можно и заменить на новую. Поэтому я - Оксана Шумаева приглашаю вас сегодня заняться созданием обложки для зачетной книжки. Возможно я вас смогу вдохновить на обложку для паспорта или других документов. Суть в том, что сегодня мы делаем обложку.


     Создавала я эту обложечку для молодой девушки. Можно подумать, что немного не по возрасту, но пожелания и предпочтения я стараюсь всегда учитывать. Мне была предложена картинка и уже отталкиваясь от нее была определена палитра и стиль.

 
     Здесь поближе хочу показать очень крутой чипборд. Далеко не каждый производитель может похвастаться такой задумкой и воплощением объемного чипа. Тем более, что если его оттенить как в моем случае или добавить эмбоссинг, но он заиграет разными красками. Еще как вариант можно поиграть с разными цветами, вплоть до контрастных. И у вас получится очень оригинальный объект. Приобрести такой и подобный чип можно в интернет магазине Скрап-Шоп

 
     Давненько у меня лежала эта дама а вот она наконец-то нашла себе место в моих работах. Хочу заметить, что у меня много чего лежит в залежах, но я как истинный хомяк берегу это до определенного часа, потому, что знаю, что это мне непременно понадобится. Хотя многие считают иначе, но у меня все так.


Ножи для вырубки, которые присутствуют в работе я заказывала на АлиЭкспрес. И качество их на высоте.





Ну и заканчиваю с болтовней и перехожу к созданию.
Приятного просмотра.
 

Ну а если вы захотите показать одну или несколько ваших работ, на которые вас вдохновили мои видео, то я создала специально альбом в группе в ВК. Добавляйтесь, а если возникнут вопросы, то пишите в личку.

"Творите и вытворяйте от души"

Похожие сообщения

0 коммент.

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)