Совместный проект "Многоликое FOLIO". 1этап

14:30

Приветствуем всех зачарованных скрапом!

Сегодня стартует 1 этап нашего совместного проекта "Многоликое FOLIO"!

Наша дизайн команда делала фотопапки впервые, мы вышли из своей "зоны комфорта"! Сначала многое было непонятно и сложно, но постепенно мы во всем разобрались. И теперь готовы поделиться полученным опытом с вами. Так сложилось, что большая часть информации по фотопапкам сосредоточена на YouTube. Там море информации и мастер-классов. Цель нашего СП показать этот вид конструкции в творческих блогах, собрать в одном месте максимум информации, и схем. Всё для вашего удобства:)

Структура этого совместного проекта немного необычная.

Он состоит из трех этапов: основа, внутреннее наполнение и декор обложки. Первые два этапа больше технические, где мы будем придумывать свою фотопапку, делать ее "костяк". Поэтому промежуточных ТОП-в не будет.

НО! будут мозговые штурмы, взаимопомощь со стороны участников и нас. Для этого мы создали в нашей группе ВК "Зачарованные скрапом" обсуждение для оперативной связи с вами. Там вы можете задать все текущие вопросы, или помочь другим участникам проекта. Любые непонятные моменты, ступоры или же свои находки и открытия по СП вы можете писать там. Или в комментариях к постам тут. Как вам удобнее!

Линки по всем этапам будут открыты до конца проекта. Но участникам добавившимся вовремя - "Почет и уважение!":)

В конце СП нас ждет 3 победителя, которые получат замечательные призы. 2 приза от нашего спонсора ТМ "Магия творчества" и 1 приз от нашего блога. Приз от блога будет связан с проектом, но пока мы оставим его в секрете!

И так, начнем!

1 этап. Основа папки. Расчеты и схемы

Всем привет!

На нашем совместном проекте мы делаем фото-папки. Этот опыт для меня оказался первым. Поэтому, посмотрев кучу примеров папок, сделала пробную схему и пробную папку по этой схеме. Вот что из этого получилось:


Видео с обзором этой папки вы можете посмотреть ТУТ


На основе пробной папки я сделала схему, учтя недостатки конструкции. Здесь можно скачать схему папки. В итоге получилась папка размером 23*15см. Делала её из большого листа картона размером 100*70см и плотностью 280гр. Но так же можно делать из листов меньшего размера, при этом их необходимо будет склеить и желательно прошить для крепости. Все части папки, кроме пробигованных сгибов, я еще укрепила бумагой.
Все нюансы вы можете увидеть на видео. Особых сложностей не должно возникнуть, главное быть аккуратными с линейкой и ножом.

Всем привет. Меня зовут Оксана Шумаева и вот моя работа над фотопапкой.
Четко разграничить первый и второй этап нашего СП мне не удалось, и в моей конструкции уже содержатся элементы скрапбумаги. Вы можете не спешить и сделать это на втором этапе.


Начала я свою работу с того, что определилась какие фото я хочу оформить. И это оказалась наша летняя семейная фото-сессия с маленьким сынишкой. Отобрав определенные фотографии я сделала распечатку размером 10х15. Отсюда и получила размер своей папки - это 17х24.
Изначально каркас выглядит вот так (это левая часть).



Моя папка состоит из двух склеенных частей между собой. Но собрала их воедино только после окончания конструкции. Это было необходимо, для того, чтобы более точно определить ширину объекта. Затем я примерно набросала в каких местах я расположу те или иные карманы и подложки.


На следующем фото видно, как я собрала обе части папки. Еще я использую шляпную резинку, чтобы зафиксировать обе части.
 
Изначально при раскройке, я определилась, что каждая из сторон будет составлять ширину 2 см и уже из этих расчетов стала добавлять клапаны и конструкции. Ниже на фото то, что мы видим когда открываем папку.


А сейчас уже начинаем смотреть, что у нас в правой части.

Водопад закрывается на магнит.



Вся прелесть фотопапки в потайных карманчиках и откидных клапанах.




Переходим в левую часть. Здесь есть объемный карман и клапаны.






(СОВЕТ) Не забываем учитывать количество вертикальных и количество горизонтальных фотографий, чтобы не получилось так, что у вас для каких-то не останется места.





Общий вид разворота всей папки.

Работать над фотопапкой мне очень понравилось. Очень много полезного для себя извлекла .Ну а процесс сам по себе захватывающий.

Творите и вытворяйте от души.

Нина Kolibri

Сегодня покажу вам свою основу для фотопапки, которую я сделала в рамках нашего СП "Многоликое folio".
Первая папка была по типу папки ТХ (ее мы покажем в блоге чуть позже), а эту я решила сделать уже бОлее объемную и конструкция принципиально другая.

Так основа выглядит в сложенном виде:



 

Так папка раскрывается:



Теперь расскажу, как создавала основу на примере черновика-макета.
У меня был лист 70х100см очень плотной бумаги с фактурой льна (около 300г/м кв.). Покупала очень давно в худ.салоне.
Затем раскроила лист таким образом: нарезала полоски шириной 20см, как раз получилось 5 полосок 20х70см . 20см - это высота всей папки.


 

От одной такой полоски бумаги отрезала 2 детали: 16,5х20см(ширина и высота папки) и 16,5х22см(ширина и высота+по 1 см сверху и снизу на "ушки" для склейки).

 

Склеить эти 2 детали за "ушки", чтобы получился "рукав"-основа, где по стороне 16,5 склеено, а стороны 20 см - не склеены - сюда мы будем вставлять и приклеивать наши страницы основы фотопапки, когда их пробигуем соответственно нужным размерам(!).

 



У каждой такой полоски пробиговала по 1,5 см "ушки", которые приклеила между собой и вставила в отверстия "рукава"-основы.
Напомню, что к этому моменту эти странички уже пробигованы!

 



Должна получится такая конструкция:



Затем складываете каждую полоску-страницу (по заранее рассчитанным и проложенным линиям биговки) внутрь:

 

 

Листов-полосок, может быть всего 2 - с каждой стороны по одной, может 4 - по две с каждой стороны... Т.е. это количество вы варьируете сами. У меня этих полосок 5 - две с одной стороны и 3 с другой. Но больше трех полосок из плотного картона, думаю, не влезет.
 
Маша

Как и для многих, для меня опыт создания фотопапки оказался первым. Моя фотопапка будет на тему путешествия. Не хотелось сразу делать сильно мудрёную основу, но и сильно упрощать тоже. В итоге у меня в голове сложился план, раз эта фотопапка для фотографий с отдыха или из путешествия, в ней должно быть место для меморабилии (билетиков, жетонов, браслетов из отеля и пр.), место для фотографий и место для записей интересных фактов.

На первом этапе это все выглядит так:
в закрытом виде



открываем маленький клапан и откидываем правую створку
(здесь будут карманы для меморабилии)




Откидываем дальше вправо



и еще раз
(справа будет место для записей)




откидываем средние створки наверх и вниз
(здесь будет водопад для фотографий)




И теперь схема папки.
Папка у меня небольшая, 12х16см в закрытом виде. Выкраивала я ее из одного листа бумаги 50х65см.



На следующем этапе я буду оформлять папку внутри, делать кармашки и водопады.

Chernichka

Всем привет! Ну вот наконец то стартовал первый этап нашего папочного проекта! Скажу сразу, что эта папочка стала для меня первой, и раньше я понятия не имела о их существовании. Пересмотрев кучу видео про эти папочки, мне показалось, что делать ее достаточно сложно. Многие мастерицы так накручивают и усложняют ее конструкцию, что, пытаясь вникнуть в это, волосы встают дыбом! Тем не менее, проанализировав увиденное, я сделала для себя выводы- что мне нравится в папках и что не нравится. Первое- это основа папки- обложка. Для себя я решила, что буду делать мягкую тканную, как у блокнотов.
Никаких сложных расчетов я не делала и схем не чертила. Определившись с размером - 16 х 23 см, прикинула примерную толщину - она у меня 7 см. Дальше нарезала картон, разложила его на синтепоне, оставляя зазоры и склеила. Далее обтянула тканью. Все так же как при изготовлении обложки блокнота. Вот схемка.


Внутреннюю часть обложки я оклеила бумагой, пробиговав места сгибов. Создавая внутреннюю конструкцию своей папки, я не чертила и не использовала никакие схемы. Сделала все гораздо проще! Взяла 2 листа формата А3, склеила их вместе по длине. Отрезала нужный размер (высоту). Дальше стала биговать на доске для сгибов. Первый сгиб у меня был одинарный. Следующий сгиб я сделала уже в 2 полоски (на доске это через одну полоску) расстояние между полосками примерно 5мм. Ширина третьего сгиба получилась на расстоянии 9мм. Ширина четвертого - 2,5 см.(это через 4 дорожки на доске). Т.е. с каждым разом я увеличивала ширину сгиба на несколько мм, так чтобы у меня не только все сложилось, но и оставалось немного места для декора - водопада например. Боковые нахлесты я сделала еще толще, примерно 3,3 см. Все очень просто. Вторую половину я сделала точно такую же.

Раскладка левого блока




Правый блок 



На фото: первый одинарный сгиб и второй двойной 5мм


Далее третий сгиб, добавила его толщину (ширину), он стал 9 мм


Четвертый сгиб имеет самую большую толщину - 2,3 см


Боковой нахлест, еще толще - 3,3 см



В процессе декорирования, эти щели уменьшатся и все будет буквально впритык. 


Толщина может быть любая, просто я на дорожке каждый раз "перепрыгивала" где то через 2 полоски.

В процессе оформления папки, я поняла насколько это нужная штука и как мне нравится ее делать. И ничего сложного в ее изготовлении нет. И совсем не обязательно делать какие то сложные расчеты и чертить мудреные схемы. Тут действует пословица: глаза боятся, а руки делают!
Поэтому не бойтесь, а присоединяйтесь к нам! Когда у вас на руках будет готовая папочка, вы поймете какая это классная штука!

 Всем привет! Сегодня я, Оксана Ерохина, покажу вам вариант своей папки, которая получилась не по определённым канонам настоящих папок, а немного вышла за рамки таковых.
Начну свой показ с основы папки ( пробный вариант )



Я взяла три листа крафт-бумаги Palazzo ( формат А4, плотность 200 г/м в кв. )
Отформатировала))) их до размера 29,7х20 см.
Сделала разметки для бигования ( размеры на фото ). Стрелками на фото отмечены направления, в которых нужно делать разметки.
Первые цифры (1,5 см)- это припуски для склейки; вторые цифры ( 0,5;1,0;1,5 см) - подъём 1,2,3 страниц папки; третьи цифры (19,5 см) - основы страниц; четвёртые цифры (0,5 см ) - подъём для клапанов каждой страницы; остатки - это сами клапана на каждой странице.
Надеюсь, что всё понятно!))))



Пробиговала по всем разметкам.
Как вела себя при этом крафт-бумага можно почитать здесь.



Затем, я согнула все странички по биговочным полосам в нужных мне направлениях.





И... собрала всё это воедино так, как оно будет расположено в папке: первая страница внутри ( нижняя стрелочка слева ); вторая страница - стрелочка справа; третья страница ( верхняя стрелочка слева. Но.... ничего пока не приклеила!!!!



А это уже основной вариант. Я взяла тёмный бирюзовый перламутровый дизайнерский картон.

Всем привет!
В нашем СП у меня будет нестандартная фотопапка. Если точнее - то она совсем не фото-, так как я буду делать папку кулинарную. Этакий новый формат кулинарной книги. Поскольку нестандартные задачи меня всегда воодушевляют, в проект я включилась с большим интересом и энтузиазмом.

Итак, моя основа имеет следующие размеры: 26 см в высоту, 20,5 см в ширину и ее толщина - 4 см.


Сделала я ее из бумаги для пастели, которую нашла в художественном магазине. Раньше я такую не встречала:

И неизвестный мне доселе производитель:

Бумага по виду напоминает крафт, но при этом имеет охристый оттенок, похожий на цвет имбирного пряника, что меня и зацепило. Плотность бумаги 225 г/м2 для основы оказалась достаточной. Бумага хорошо режется и бигуется, имеет еле ощутимую текстуру. Цена за планшет из 18 листов на пружине размером 35х45см составила чуть больше 300руб.
В общем, своим выбором я довольна.

Теперь к конструкции основы

Она состоит как бы из 3 основных слоев. Слои могут быть цельнокроеными, если размеры Вашей бумаги это позволяют или составными, как у меня.

Папку я кроила, начиная с внутреннего слоя. В этой же последовательности даю чертежи:


Некоторые пояснения:
Заготовка бигуется по пунктирным линиям. Затем мы складываем ее, - этот процесс я отобразила пронумерованными стрелочками. Начинаем со стрелочки 1 и дальше по порядку до 6-го шага. Голубые стрелочки показывают сгиб наружу,  красные - внутрь. Часть, заштрихованная желтым, - это "донышко" нашей конструкции.В этом слое оно должно быть цельнокроеным. В каждом последующем слое тоже будет донышко, которое будет приклеиваться под предыдущее. Поэтому, если у Вас небольшой формат бумаги, то в среднем и внешнем уровнях это донышко можно не выкраивать целиком, а сделать припуски в несколько сантиметров и приклеить их к донышку внутреннего слоя с двух сторон.

На шаге 3 в этом слое у нас приклеивается карман под цельнокроеный клапан. Вот как это выглядит на готовой основе:

Карман будет достаточно вместительным и позволит хозяйке складывать в него вырезки и распечатки с нужными рецептами блюд.

Кроим среднюю часть папки. Она очень простая, но дает дополнительный объем и плоскости для вклеивания внутренней "начинки" папки:
Как Вы уже поняли из моего объяснения, внутренняя часть папки в сложенном виде вклеивается донышко к донышку в раскрытую среднюю часть. после чего среднюю часть закрываем по стрелочкам.

Переходим к внешней части папки:
Когда мы ее выкроили, мы вклеиваем в середину (снова - донышко к донышку) нашу сложенную заготовку из склеенных между собой внутренней и средней частей основы. После этого сгибаем по стрелочкам, не забыв на первом шаге вклеить карман, вот так это будет выглядеть, например, после выполнения пятого шага.
Ну вот и все. Основа для папки готова. Теперь переходим к подбору материалов для ее оформления и конструируем "начинку" нашей папки.
Для моей кулинарной папки я выбрала чудесную коллекцию бумаги от "Магии творчества" "Кулинарная история". Бумага очень плотная, цвета яркие и радуют глаз. Кроме того, в коллекции есть листы для вырезания, содержащие все необходимые надписи и картинки для кулинарных работ.
Ну что, я готова переходить ко второму этапу нашего СП! А Вы?

Надеюсь, что мой опыт и элементы придуманной мною конструкции пригодятся Вам при создании Ваших фолио. Оставайтесь с нами!!!


SaNata

Всем привет!

Показываю вам начало работы над моей первой фотопапкой. И так же хочу рассказать  как я делала конструкцию. Я не пользовалась МК, так как они все очень замороченные:) Просто расскажу свою логику работы над фотопапкой. Думаю этот универсальный принцип подойдет для любой фотопапки.

Я использую для своей фотопапки  бумагу формата А4. Так что вам не обязательно покупать бумагу в больших листах. А4 вполне подходит.

Тема моей фотопапки -  гастрономическое путешествие на Мальту. Фотографий очень много. Поэтому фотопапка идеальный выбор для сохранения  впечатлений и фото. Так же я добавлю мемораблию, и даже  книгу с автографом повара, который  проводил для нас мастер-классы. Задача не простая, но я надеюсь все получится.

Первое что я сделала разобрала фотографии по дням. Старалась что бы на один день вышло не больше 20 фото. В итоге их  осталось 111 из тысячи:)  На каждый день я запланировала  выделить 1 секцию фотопапки. Распечатала принт-скрины папок с фото. 

Теперь у меня есть все фотографии перед глазами. 

* Очень удобный инструмент для выделения и копирования нужной части экрана на мониторе это "Ножницы". Они входят в стандартный набор офисных программ. Наверняка вы его знаете, но вдруг кому-то пригодится эта информация. 


Далее я сделала черновой макет фотопапки. Я не конструктор, и мне так проще. Вам тоже советую сделать макет из офисной бумаги. 
В фотопапку  я хочу добавить книгу. Она достаточно тяжелая, поэтому помещаю ее в центр фотопапки. Остальные элементы фотопапки буду выстраивать вокруг центра. 

Вот черновой макет


Как я делала конструкцию.

Как я уже говорила, моя фотопапка из картона формата А4, т.е. высота папки ограничена шириной листа - 21см. В центре листа А4 делаю карман под книгу. Высота книги как раз 20,5 сч, а ширина 15 см, Поэтому формат папки задала именно она. От  центральной части с карманом остаются свободные отвороты. Именно к ним мы будем приклеивать наши первые секции для фотографий.  Я делала все на глаз, опираясь только на ширину фотопапки. Высчитывала высоту по мере добавления листов.



Дальше я сразу распределяла фотографии по разворотам. Конструкции придумывала на ходу в зависимости от горизонтальной или вертикальной ориентации фотографий. Водопады и книжечки делала офисной бумаги и клеила на скотч. Так как подписи под каждой фотографией у нас перед глазами, то на раскладушках сразу писала номер фотографии.  А на листочке с с фотографиями делала пометки, в какой разворот идет фото, или в какую конструкцию. 


И так пока все фотографии не нашли свое место в фотопапке.

Когда все раскладушки были заполнены водопадами стало понятно что я сделала фотопапку слишком тесной. Поэтому на "чистовой" я учла это, и сделала запас на толщину.

Вот моя папка с готовностью для первого этапа.

 

 

на этом фото видно разницу между первой и второй папкой. 


До встречи во втором этапе!


Надеемся, что нам удалось подарить вам немного вдохновения и вы будете создавать свою фотопапку вместе с нами! Тем более что у нашего СП очень простые правила:
  • Вы можете присоединиться на любом этапе.
  • Фотопапка может быть на ЛЮБУЮ тему, с фотографиями или без, любого размера и сложности. Можно делать фотопапку по нашим МК, а можно придумывать свою. 
  • Ваш пост должен содержать баннер СП и активную ссылку на наш блог.
  • Линки по всем этапам будут открыты до конца проекта.
  • Вы должны добавиться в линки по всем этапам. Нам интересны ваши промежуточные результаты работы:)
  • Второй этап выйдет 6 февраля.
  • Наш СП продлится до 20 февраля.

Похожие сообщения

45 коммент.

  1. Девочки! Замечательный проект, замечательные у вас папки! Очень постараюсь присоединиться к вам!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки вот посмотрела и решила я с Вами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ураааа)))) это очень здорово, что мы вас "заразили"))))

      Удалить
  3. Да, огромную работу вы провели! Замечательные у всех конструкции. Уже охота увидеть их оформленными

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень интересно, ой хочу-хочу! А конструкции нужно делать строго как у ДК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Светлана, не обязательно! Можно сделать свою оригинальную конструкцию.)))

      Удалить
    2. в правилах:
      •Фотопапка может быть на ЛЮБУЮ тему, с фотографиями или без, любого размера и сложности. Можно делать фотопапку по нашим МК, а можно придумывать свою.
      Присоединяйтесь!:)

      Удалить
  5. Классная задумка! Надеюсь успею поучаствовать !

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. До 3 февраля. Но линки будут открыты до конца проекта

      Удалить
    2. До 3 февраля. Но линки будут открыты до конца проекта

      Удалить
  7. девчули, все подробно и понятно. НО хотелось бы информацию о примерном наполнении фотографиями, какое количество в какую папку можно вместить? хотя бы ориентировочно и под какой размер фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здесь нет общих правил и границ. Фотопапка тем и хороша, что Вы можете делать ее строго под свои потребности. Папка может быть любого размера. Ее возможности по наполнению и вместимости практически не ограничены. В нее вполне можно вместить до 300 фотографий стандартного формата 10х15 или, если надо, - другого удобного Вам. Основу папки можно делать параллельно с ее заполнением, тогда Вы можете наращивать ее до того размера, который позволит вместить все нужные Вам фото. Возможно, обзор фотопапок, ранее опубликованный в нашем блоге, поможет ответить на Ваши вопросы: http://charmedscrap.blogspot.ru/2017/01/chernichka.html

      Удалить
    2. Евгения, спасибо за подробные схемы и описания) Я как раз тоже размышляю над "донышком" и его плотностью.. И у меня вопрос возникает: в вашем случае, то что желтым цветом, донышко,будет тройной плотности, т.е. состоять из 3-х слоев склеенной бумаги-основы ? Ну или хотя бы двойной? И плюс слой бумаги для внешнего декора папки? Надеюсь, понятно спросила)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Да, Наталья, - можно так. У меня донышко двойное - внутренняя часть и внешняя. Среднюю я кроила из неполных листов, и вместо донышка сделала припуски, которые приклеила к донышку предыдущего слоя с двух сторон.

      Удалить
    5. Моя папка достаточно большая по размеру, ей и тройное донышко не помешает,так как планируется массивное наполнение и частое использование папки. Я подумываю над тем, чтобы обложку сделать из более плотного картона. Может быть - переплетного. Необходимость этого покажет 2й этап наполнения папки.

      Удалить
    6. Анна, можно начать именно с фотографий. Я делала так.
      сначала выбрала фото которые хотела вместить, потом раскидала их по кучкам - 20 шт. это количество легко вместить на одну раскладушку.
      Исходя из кол-ва фото и раскладушек начала придумывать папку.

      Если нужна помощь, пиши. Сколько фоток и какого формата ты хочешь добавить в фотопапку. и подумаем как их лучше разместить

      Удалить
  8. Я пока ждала начала проекта тоже попробовала сделать фотопапку.. И брала МК фотопапки как у Нины Kolibri...и поняла что без доски для беговки тяжко))).. Девочки такой проектище просто..просто супер проектище...Буду стараться успеть присоединится к вам на первом этапе.ОООЧ хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, хорошо, что присоединились к нам! А на счет биговальной доски... Меня моя тоже подвела-оказалось есть кривые борозды и дают погрешность до мм! Поэтому многое я биговала с помощью линейки и палочкой для тиснения с шариком на конце:)) Удачи!:)

      Удалить
    2. Ага значит может и не стоит покупать....будем стараться глазомерить)))) Спасибо

      Удалить
    3. Я работаю с доской от Марты Стюарт. Там такого нет. Все ровно. У Нины другая доска.

      Удалить
    4. Я работаю с доской от Марты Стюарт. Там такого нет. Все ровно. У Нины другая доска.

      Удалить
    5. У меня тоже доска от МС и я без нее теперь, как без рук)

      Удалить
  9. Ох, впечатлили-поразили.... Надеюсь, осилю сделать фотопапку с вами. Страшно до жути - никогда их не делала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, смело присоединяйтесь! Не так страшно фолио, как кажется вначале. Даже проще, чем альбом.И, поверьте, - это оооочень увлекательный процесс, когда идеи приходят одна за другой. Главное - начать!

      Удалить
    2. На самом деле все проще чем может показаться)

      Удалить
  10. Девчата, лишний раз поражаюсь тому, какие вы трудяжки и выдумщицы! Очень интересные конструкции. Может и решусь освоить какую-нибудь. Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тут даже думать нечего!!! Решайся, у тебя точно все получится :)))

      Удалить
  11. Какой интересный проект! Я раньше и не знала о существовании таких объектов, как фотопапки. Правильно ли я поняла, что фотопапка - это такой упрощенный вариант фотоальбомов, по крайней мере, по части украшений? Очень постараюсь вместе с вами освоить фотопапку,тем более, что так много хороших фотографий, которые неизвестно, когда дождутся альбома, а так хочется их оформить! Ух, как вдохновили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Рады будем видеть Вас в линках) Да, Вы правильно поняли, фотопапка в плане украшений упрощенный вид альбома. В папке делается акцент на карманы, водопады, раскладушки-гармошки и т.д...

      Удалить
  12. Очень грамотно, красиво, четко предоставлена информация, отличное изложение, только благодаря такой подаче захотелось сделать фотопапку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо!) Рады будем видеть Вас среди участников СП:)

      Удалить
  13. У меня вопросик к Оксане Шумаевой. Подскажите пожалуйста выкройку Вашей папки или может поделитесь ссылочкой на МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, Оксана разработала конструкцию папки сама, поэтому на МК ссылку дать не получится.
      Так же она готовит обучающий курс по своей фотопапке, который станет одним из призов в проекте:)

      Удалить
  14. Очень увлекательное занятие кроить папку)) я остановилась когда у меня бумага закончилась, весь планшет а4 ушёл , я и не заметила как)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, а скажите карманы -каскады и т.п. уже на первом этапе наклеевать..или тут только основа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у кого как. на 1 этапе впринципе только основу делаем

      Удалить
  16. Удивительно медитативное занятие - складывать папку, продумывая каждый секретик и разворот. Единственная для меня трудность - это просчитать толщину папки для сгибов. Но я решила задачу просто - буду складывать папку, начиная от внутренних слоев к внешним)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, так меньше вероятности промахнуться, и еще главное учесть что добавится толщина бумаги и фотографий.

      Удалить
  17. Девочки, какая заразительная красотищааа! Очень хочется присоединиться, прям руки чешутся))) Только один вопрос: на какой клей потом вклеивать фото в папку? Может какие-то секреты есть? У кого скрап бумагой уже оформлены подложки - не прошить на машинке, да и уголков для фото не видно... Поделитесь мнениями, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На момент кристалл можно, точно не остается следов. Еще есть клей Pom-pon, Tacky Glue

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)