пятница, 17 февраля 2017 г.

Фотопапка от Оксаны Шумаевой во всех деталях

 Всем привет!
 
Меня зовут Оксана Шумаева и вот моя работа над фотопапкой.




Для своей фотопапки я выбрала набор бумаги Этно от ТМ Магия творчества
 

Разворот при открытии папки.



Правая часть - оформление.







А вот с этого момента начинается левая часть моей фотопапки.







Обложка





Чипборд использованный в работе от производителя Скрап-Шоп.







Конечно судить по фото очень сложно, но надеюсь, что я смогла донести многодетальность обложки и показать всю прелесть набора бумаги "Этно" от Магии Творчества.
 
Очень ждем ваши папки в линках 3 этапа!
 
http://charmedscrap.blogspot.ru/2017/02/folio-3.html

 
Правила:
  • Вы можете присоединиться на любом этапе.
  • Фотопапка может быть на ЛЮБУЮ тему, с фотографиями или без, любого размера и сложности. Можно делать фотопапку по нашим МК, а можно придумывать свою.
  • Ваш пост должен содержать баннер СП и активную ссылку на наш блог.
  • Линки по всем этапам будут открыты до конца проекта.
  • Вы должны добавиться в линки по всем этапам. Нам интересны ваши промежуточные результаты работы:)
  • Финальный этап, где вы покажете папку в готовом виде, выйдет 20 февраля. Линки по нему будут открыты до 26 февраля.
  • Победителей мы узнаем 28 февраля.

4 комментария: