Фотопапка от Евгении во всех деталях

16:08

Всем привет!

С Вами Евгения Хардикова, и я покажу Вам плод моих стараний - кулинарную папку, сделанную в результате нашего СП "Многоликое фолио".

В нашем СП у меня была нестандартная фотопапка. Кулинарная. Отличная и очень удобная альтернатива кулинарной книге. Поскольку нестандартные задачи меня всегда воодушевляют, в проект я включилась с большим интересом и энтузиазмом.
Итак, моя папка получилась весьма основательной: 27 см в высоту, 21,5 см в ширину и 7 см толщиной.



Обложку для своего кулинарного фолио я сделала из переплетного картона, который обтянула бумагой.

Детальки декора:



Папка завязывается на ленту с рукописным принтом, для надежности защитила края папки металлическими уголками

Для моей кулинарной папки я выбрала чудесную коллекцию бумаги от "Магии творчества" "Кулинарная история". Бумага очень плотная, цвета яркие и радуют глаз. Кроме того, в коллекции есть листы для вырезания, содержащие все необходимые надписи и картинки для кулинарных работ.


Для записи любимых рецептов я предусмотрела разные варианты: это и небольшие кулинарные блокнотики-книжицы, которые легко умещаются в специально заготовленные для них кармашки, и каскадные конструкции, также в папке много дополнительных вместительных карманов для того, чтобы можно было складывать в них понравившиеся вырезки из журналов или распечатанные рецепты из интернета:
Здесь - пример такой книжицы. Чтобы она не выпадала при открывании папки, я сделала для нее фиксатор на магнитах.


А здесь - каскадная конструкция, Все карточки двусторонние, что позволяет сохранить на них еще больше полезных рецептов:



На вертикальные отвороты, которые сделаны для того, чтобы папка в сложенном состоянии имела более аккуратный вид, вынесены особые блюда:




здесь еще один каскад:


и еще две книжицы в кармашках:





Надо отметить, что такой формат хранения рецептов кажется мне более функциональным и удобным, нежели традиционная кулинарная книга, поэтому лично я взяла его себе на заметку в качестве отличного подарка для любительниц кулинарии.
И еще очень важным моментом при создании такой папки, безусловно, является выбор бумаги. Такую "вкусную" папку мне удалось сделать, благодаря коллекции бумаги "Кулинарная история" от "Магии творчества", очень жизнерадостной, с огромным количеством элементов для вырезания, способных украсить любую работу.

А это оборотная сторона:


Спасибо,что творили с нами!
Рада, если смогла вдохновить вас на создание своего кулинарного фолио!

Похожие сообщения

6 коммент.

  1. Супер!!! Классная папка получилась! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!!!!!!Аппетитный он даже получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная!!!! Такую папку обязательно нужно передовать от поколения к поколению, как семейную ценность!!! Спасибо, Женя, за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная папка!!! Идея классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за Ваши комментарии. Рада, что идея понравилась!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)