Фотопапка от Елены Chernichka во всех деталях!

12:23

Всем привет!

Ну вот наконец то стартовал наш проект! Скажу сразу, что эта папочка стала для меня первой, и раньше я понятия не имела о их существовании. Пересмотрев кучу видео про эти папочки, мне показалось, что делать ее достаточно сложно. Многие мастерицы так накручивают и усложняют ее конструкцию, что, пытаясь вникнуть в это, волосы встают дыбом! Тем не менее, проанализировав увиденное, я сделала для себя выводы- что мне нравится в папках и что не нравится.
 
 
Первое- это основа папки- обложка. Для себя я решила, что буду делать мягкую тканную, как у блокнотов.
Никаких сложных расчетов я не делала и схем не чертила. Определившись с размером - 16 х 23 см, прикинула примерную толщину - она у меня 7 см. Дальше нарезала картон, разложила его на синтепоне, оставляя зазоры и склеила. Далее обтянула тканью. Все так же как при изготовлении обложки блокнота.
 
Вот схемка.



Внутреннюю часть обложки я оклеила бумагой, пробиговав места сгибов. Вот что получилось:







 
Я бы хотела чтобы обложка фиксировалась магнитами, но у меня их нет, поэтому будет лента, но это уже другой этап.

 
Внутри я уже приделала всю конструкцию и приступила к оформлению и украшению




В процессе оформления папки, я поняла насколько это нужная штука и как мне нравится ее делать. И ничего сложного в ее изготовлении нет. И совсем не обязательно делать какие то сложные расчеты и чертить мудреные схемы. Тут действует пословица: глаза боятся, а руки делают!
Поэтому не бойтесь, а присоединяйтесь к нам! Когда у вас на руках будет готовая папочка, вы поймете какая это классная штука!


Внутренняя конструкция

Создавая внутреннюю конструкцию своей папки, я не чертила и не использовала никакие схемы. Сделала все гораздо проще! Взяла 2 листа формата А3, склеила их вместе по длине. Отрезала нужный размер (высоту). Дальше стала биговать на доске для сгибов. Первый сгиб у меня был одинарный. Следующий сгиб я сделала уже в 2 полоски (на доске это через одну полоску) расстояние между полосками примерно 5мм. Ширина третьего сгиба получилась на расстоянии 9мм. Ширина четвертого - 2,5 см.(это через 4 дорожки на доске). Т.е. с каждым разом я увеличивала ширину сгиба на несколько мм, так чтобы у меня не только все сложилось, но и оставалось немного места для декора - водопада например. Боковые нахлесты я сделала еще толще, примерно 3,3 см. Все очень просто. Вторую половину я сделала точно такую же.

Раскладка левого блока





Правый блок







На фото: первый одинарный сгиб и второй двойной 5мм


Далее третий сгиб, добавила его толщину (ширину), он стал 9 мм


Четвертый сгиб имеет самую большую толщину - 2,3 см
Боковой нахлест, еще толще - 3,3 см



В процессе декорирования, эти щели уменьшатся и все будет буквально впритык.

 
Толщина может быть любая, просто я на дорожке каждый раз "перепрыгивала" где то через 2 полоски.

Оформление
 Левый блок:
Свою папку внутри я декорировала замечательной бумагой от Магия Творчества

 
 
Бумага мне очень понравилась тем, что она вмеру яркая, очень плотная, что идеально для папки и еще много листов для вырезания.

а так же использовала чип от магазина Scrap-shop


Моя папка внутри состоит из двух блоков, которые отличаются только оформлением.


Левый блок

Я вырезала солнышко и машинку на плотере. В солнышко добавила шейкера, а в машинку вложила фотографии

 
Чтобы блок не разваливался, я зафиксировала его с помощью брадс и вощеного шнурка




Итак, откидываем боковушки...


На верхней части я сделала прозрачный конверт, чтобы было видно содержание


на нижней боковушке- просто рамочка



Первый лист имеет две рамочки под фото



Разворачиваем... Две странички с водопадами, а на правой еще и кармашек с тегом



 В звездочках тоже позже размещу фотографии, пока у меня их еще очень мало
 




Снова водопады. Когда я продумывала что я хочу сделать внутри, то мне больше всего понравились идеи с водопадами и кармашками, т.к. это наиболее функционально и удобно

 
На левом листе я пристрочила пленку-карман для того чтобы можно было вложить лист с записями, а чудесные вырезалки с бумаги Магия Творчества помогли мне его украсить.



 
Снова разворачиваем... И снова водопад! Да, у меня будет много фото и все они поместятся в этой папке! А на левой страничке рамка и тег

 И снова разворачиваем. Напомню, это все левый блок.
Здесь у меня много карманов с тегами, где я могу записывать интересные события.







А в конце водопадика- сюрприз!





Вот весь левый блок в развернутом виде




Правый блок


Тучки и самолетик я так же вырезала на плоттере




Вот такая откидная звездочка-рамка


На внутренней стороне верхнего клапана я разместила конвертик


А на первой страничке двойной конверт: сверху прозрачный, а под ним из кардстока
 

Разворачиваем...


Еще раз разворачиваем. На левом листе я пришила 2 прозрачных кармана под фото


Снова разворачиваем. Тут все понятно- такие веселенькие рамочки и мои любимые водопады


И снова разворачиваем. Опять водопады. На левой страничке большая рамка и кармашек с тегом для записи



 
Кармашки и теги я так же вырезала на плоттере. А картинки-вручную









Ну вот собственно и все. Постепенно буду заполнять ее фотографиями.
Спасибо Магии Творчества за чудесную бумагу! С ней очень легко и приятно работать!
И спасибо магазину Scrap-shop за их прикольный чип, а надписи просто выручают!
 
Оформленную обложку я покажу в 3 этапе, а вас ждемв нашем СП!
 
http://charmedscrap.blogspot.ru/2017/02/folio-2.html

Похожие сообщения

1 коммент.

  1. Красота)) Хочу тоже такую папку..как свою доделаю по проекту ..начну такую))) Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)