Творческое задание - Космос вокруг нас

14:00

Приветствуем зачарованных скрапом!
 
Вы знаете что в марте корпорация «Роскосмос»  объявила открытый набор в российский отряд космонавтов? Если вам еще не исполнилось 35 лет, и вы технарь по образованию, то у вас есть все шансы попасть в команду мечты😉 Но, если путешествие к Луне не входит в ваши ближайшие планы, предлагаем просто вдохновиться бескрайним космосом и поучаствовать в нашем задании! Тем более, космос действительно вокруг нас:) Вдохновляйтесь картинками, фильмами, книгами, историей космических открытий и творите космические работы!


Вдохновение от нашей команды
 
Мне захотелось сделать вот такую легкую подарочную мини-папку любителям всего космического
 


 
Справа кармашек под фото
 
 
 
 
Внутри ее спрятан небольшой альбомчик с рамочками под фотографии, он вынимается
 
 
А еще есть кармашек под мелочи
 
 
Всем привет. я очень редко делаю именно космические работы, но наше задание позволяет использовать и отдельные элементы. Поэтому у меня сложилась детская праздничная открытка.
 
 
Космос в моей работе - это сказочная собачка - волшебник в скафандре))))))) А вообще ведь, именно собаки первыми полетели в космос)))
 
 
 
Т.к. открытка для ребенка, мне хотелось сделать ее интересной.
 
 
 
А еще из космической атрибутики у меня есть звездочка, и не одна)))
 
 
 
 
 
 
Творите и вытворяйте от души.
 
 
По нашему заданию я сделала открытку в стиле CAS. Космический фон состряпала при помощи тонировки дистресс-чернилами и мелких брызг водой и разведенным грунтом.
 
 
 
Вырубку-звезды покрыла голографическим серебристым глиттером. Полоску бумаги с принтом приглушила плотной калькой.
 
 
Получилось просто, но со смыслом.
 
 А у меня альбом) Большой и космично-космический из шикарной
"GEOметрии" от Артелье:))
 
 
 
Один разворотик покажу))
Остальное в следующем посте во всех подробностях;))
 
 
 
У меня тоже по заданию получился КАСовый космос. Фон сделан с помощью дистресс-чернил и белой пудры для эмбоссинга (чтобы она не разлеталась, нагревайте лист с изнанки), дополнительные акценты спреем.
 
 
 
 
 
 
 
 


Оксана Ерохина



Мой космос - это дети! У меня их трое. В них я черпаю свои силы, вдохновение. С ними я забываю о горестях. С них, бывает, беру пример. С ними, так же, как и в космосе, бывает не легко!
Сегодня я предлагаю вашему вниманию набор для будущего космонавта - Мамины заметки и альбом для самостоятельного оформления.
В работе использовала хлопок в звёздочку, коллекцию бумаги, высечек, топсов Млечный путь от Полькадот, вырубку звёзды, резиночку с ракетами, на которую закрываются альбомы.





 
Правила:
 
  • Принимаются ЛЮБЫЕ работы отражающие суть задания.
  • Работы принимаются до 21 апреля включительно.
  • В пост с работой добавляйте баннер с активной ссылкой на наш блог.
  • По результатам задания будет выбран победитель и ТОП работ!
  • Приз, сертификат на сумму 500р., от нашего спонсора магазина будет разыгран среди всех участников задания!
 

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Восхитительные работы, завораживающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы просто космос! Волшебные и невозможно красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх...ну, почему я уже старше?;-))))) Работы хороши!)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, ждем ваших космических работ по нашему заданию!!!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)