ПОЛЕЗНЫЙ СКРАПБУКИНГ. Экономим время. Видео МК по созданию разных открыток.

16:00

Всем большой привет!

Мы продолжаем нашу ПОЛЕЗНУЮ рубрику.


Сегодня я - Оксана Шумаева хочу поговорить с вами о таком моменте как - ЭКОНОМИЯ времени. Как вы экономите свое время? Я сейчас имею ввиду не просто время, а конкретное СКРАПОВОЕ время. Нам очень интересно узнать как вы оптимизируете свой рабочий процесс? На мой взгляд одним из пунктов экономии - это "ОПТОВЫЕ ЗАГОТОВКИ". Например я знаю, что я делаю мужские открытки размером 13х18 см, поэтому я смело могу за один раз нарезать их 20 штук. Соответственно когда я начну работу, то я просто возьму с полочки заготовку. Этим я сэкономлю несколько минуток для ТВОРЧЕСТВА. 
Так же у меня есть небольшой наборчик всегда готовой вырубки, для тех ЭКСТРЕННЫХ случаев, когда нужна работа за 15 минут. 
В линках в сможете поделиться с нами вашими ХИТРОСТЯМИ по ЭКОНОМИИ самого ценного ВРЕМЕНИ.
Ну а я поделюсь с вами своим небольшим экспериментом, который я провела для себя лично.
Начну с того, что я часто встречаю мастериц, которые делают сразу по несколько работ. Например серия из трех открыток из одних материалов. Они получаются подобные. Да, это неплохой момент экономии не только времени, но и материалов. 

Но мне хотелось проверить, смогу ли я одновременно сделать отличающиеся работы и будет ли мне сложно? И сколько это займет времени?


Возможно кому станет интересно - почему я захотела делать разные открытки?
Отвечу
. Эти открытки я делала на заказ для одного заказчика и мне никак нельзя было повторяться. А времени было - только 1 вечер.
Одним из моих наблюдений моей работы стало то, что в самом начале необходимо определить совершенно разноплановые материалы. И конечно-же проще будет, если форма не повторится.
У меня это квадрат и прямоугольник. Это сразу поможет составить разную композицию.




Конечно я не могу сказать, что по времени это заняло у меня так как если бы я делала одну работу, но во многом я сэкономила. В основном это технические этапы. Нарезка, вырубка, биговка. Однозначно могу сказать, что это очень интересно штурмовать свой мозг и не давать ему расслабляться. И приятным бонусом - ЭКОНОМИЯ времени. 
Если вам интересно попробовать свои силы, то нам будет интересно посмотреть на ваш результат. 


Использованные материалы ТМ Скрап-Шоп:




Приятного просмотра!


Творите и вытворяйте от души.

В линках мы ждем ваши секреты экономии времени. Не обязательно это должна быть готовая работа. Это может быть пост с вашим рассказом и наблюдениями. 


Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Отличный пост) Девочки, ссылки на уже опубликованные посты принимаете?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, так как это проект - копилка полезных идей, то принимаем любые посты:)

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)