Вдохновляющий рассказ и блокнот от Лены Chernichka к творческому заданию "Дух времени"

16:15

Приветствую всех зачарованных скрапом!

В нашем блоге сейчас идет задание "Дух времени". Я решила рассказать откуда вообще взялась эта идея. В нашей команде есть замечательный дизайнер - Лена Chernichka, и когда-то давно она нам рассказала историю


То, что Лена замечательный рассказчик, вы уже знаете. Именно она вдохновляла нас своей сказкой в новогоднем СП. И эта история, навеяла нашей команде идею творческого задания. Задание идет полным ходом, присоединяйтесь к нему! Но сегодня особенный пост, Лена поделится с вами  своим рассказом,  возможно он впечатлит вас так же сильно, как и нас, и вдохновляющей работой к нему. Работой с ИСТОРИЕЙ!

Дух времени…

Я хочу рассказать вам одну историю, которая произошла со мной прошлой зимой.
Как обычно, мы с мужем , в очередной раз по работе, поехали фотографировать старый дом в деревне для оценки его стоимости. Дом был вполне обычен: одноэтажный, деревянный с чердаком, годов 40х-50хх. Тропинка к нему была завалена снегом, так что пришлось пробираться через сугробы. Хозяева дали нам ключ от входной двери, так что немного помучившись с заржавевшим от времени замком, мы смогли попасть внутрь. Света там не было. В нем давно никто не жил, видимо сами хозяева уже умерли, а наследники решили его продать. 

Как только мы открыли дверь в дом, откуда то взялся большой лохматый черный кот. У него не было одного глаза, так что вид был у него жуткий. Кот по-хозяйски, переступил порог и вошел в сени. Мы зашли следом. Пока муж фотографировал комнаты, я внимательно осматривала все вокруг- мебель, вещи, заглядывала в шкафы и комоды. Это все моя привычка кладоискателя! А теперь еще приглядываю полезные вещицы для скрапа- старые скатерти, рушники, занавески, куклы… 

Кот везде ходил за мной, а то и вперед меня. От одного взгляда на него мне становилось не по себе. Дошло дело и до чердака. Я не могла не заглянуть туда. Ведь все тайны, все самое интересное всегда хранилось на чердаках!. Лестница на чердак находилась в маленькой комнатке, похожей на чулан, где едва могли поместиться двое. Я попросила мужа покараулить меня хотя бы внизу, так как он отказывался лезть со мной наверх. Он остался ждать меня внизу. Переборов свой жуткий страх темноты, включив фонарик на сотовом, я начала взбираться по лестнице верх, постоянно разговаривая с мужем, чтобы знать что он рядом. В голове крутились разные мысли! Страх от того, что я сейчас увижу не покидал меня. А моя фантазия выдавала такие страшные картинки, словно кадры из фильма ужасов. Не зря говорят «У страха глаза велики!». Больше всего я боялась, поднявшись, увидеть гроб. Ведь это старая традиция, хранить гробы, причем еще при жизни, на чердаках, иногда во дворах, своих домов. А я ой как боюсь их…словами не описать как боюсь )). Но это меня не остановило. 

Поднявшись на чердак, я выдохнула. То , чего я боялась, там не оказалось. Осмотревшись, я нашла в свертке старые иконы. Их я не стала трогать, хотя, знала, что они тоже имеют цену и возможно немалую. Меня привлекли два больших деревянных сундука. В них я полезла копаться. Но там в основном была одежда. Правда, мне удалось найти среди нее вязаную вручную старинную хлопковую скатерть. Обрадовавшись приятной находке я собралась было идти вниз, как у меня погас фонарик на телефоне. Просто погас и все. Ни с того ни с сего. И я оказалась одна в темноте на старом чердаке чужого дома! 

Я стала кричать мужа, но, как оказалось, ему надоело стоять внизу и он ушел. Не просто ушел, а уже несколько минут как стоял на улице у соседнего дома и мило беседовал с местными бабульками. Поняв, что я осталась совсем одна, я думала, что мое сердце выскочит у меня из груди! Я начала судорожно перебирать все кнопки на телефоне, стараясь скорее включить этот долбанный фонарик… И, ура! После нескольких попыток он включился. Прихватив находку, я дала деру с чердака. 

Спустившись в маленькую комнатку, я увидела, что внизу у лестницы сидит этот страшный одноглазый лохматый кот. Он глядел на меня. А я на него. Холод охватил мое тело. Все что мне хотелось- это скорее бежать! Бежать прочь из этого дома! Постоянное ощущение присутствия кого от рядом со мной сводило меня с ума! Распахнув все двери я вылетела пулей на улицу. Яркий солнечный свет ослепил меня. Отдышавшись, я поглядела на дверь из которой я только что выбежала. Из нее тихо и спокойно выходил этот страшный кот. 

У соседнего дома я увидела своего мужа, мирно беседовавшего с местными бабусями.Судя по всеми, бабули были рады собеседнику. Местные на зиму давно разъехались и деревня была полупустая. Конечно я его отругала. Но толку! Он лишь посмеялся надо мной. Я спросила бабулек, что это за странный кот. А они сказали, что впервые его видят! 

Кот проводил нас до дверей нашей машины, а потом еще долго смотрел нам вслед, после чего снова исчез.

Даже сегодня я прекрасно помню этого кота, как он на меня смотрел. Не знаю откуда он взялся, но уверена, это был не просто кот, а смотритель дома- дух времени!

____________________


Вдохновившись этой историей, я решила сделать вот такой блокнот с котосемьей. Кто же знает кто раньше жил в этом доме, возможно там была своя кошачья семья- муж, жена, детки?! А сейчас отец кот остался совсем один, и бродит по деревне в поисках своей судьбы




















Спасибо за внимание!


Похожие сообщения

8 коммент.

  1. Ах, какой чудесный блокнот!!! Волшебные цвета и фактуры!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне история понравилась не меньше блокнота! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, какая красота! Классный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Мимо кошек сложно пройти, тем более так чудесно оформленных)

    ОтветитьУдалить
  5. супер! какой красивый! влюбилась с первого взгляда *___*

    ОтветитьУдалить
  6. :)) Девочки, спасибо большое, очень приятно, что вам понравилась и история и мой блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for sharing information on this upload. How did you get this information? Your website is very well designed, and I have read a few articles on it. I appreciate your efforts and encourage you to continue. You may be interested in the latest article Best Ways to Improve Your Aim. Learn more about here when you get started. See the article Aim trainer to learn more.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)