Творческое задание "Дачные истории"

14:54

Здравствуйте наши дорогие читатели.

А есть ли у вас дача? Это такое уютное место,  с маленьким домиком в тени деревьев. Рядом есть речка или озеро. Не далеко тенистый и прохладный лесок, в котором вы любите собирать ягоды и травы. Утро обычно начинается с чашечки душистого чая, которую так приятно пить на деревянной веранде.  Впереди вас ждет день полный обычных, но очень приятных  дел...

Правда чудесное место? Возможно оно у вас есть, или вы пока (как я) только представляете его себе. Но дачная жизнь точно вдохновляет на творчество. Поэтому, наше новое задание называется "Дачные истории". Вдохновитесь дачной или деревенской жизнью и расскажите свою дачную историю. В какой форме вы это сделаете, не важно. Мы принимаем по заданию любые работы:  альбомы, блокноты, альтер-скрап и т.д.. Главное расскажите, что именно было вашим вдохновением, о чем вы мечтаете, или что любите делать на даче. А мы с удовольствием почитаем ваши истории!
Наш приглашенный дизайнер
Алена Быстрицкая


Добрый день!
Меня зовут Алена Быстрицкая, мама троих детей. Живу в Брянске и живу скрапом! Люблю абсолютно все стили, ищу себя...С удовольствием делаю странички, особенно со своими сынишками и племянниками. Эта работа про двух дачников-огородников:) Вечно с лейками, лопатками...чем-то всегда заняты))




В работе Алена использовала рамочку от спонсора

 Дебютная работа нашего нового дизайнера Катюши

Доброго времени суток дорогие друзья! Отличного Вам настроения и аромата роз.. 

Вот моя деревенская история.. 

В это туманное утро в саду можно уловить особый аромат.. аромат кремовой розы.. той самой, что посадила мама. Забравшись с ногами в уютное кресло и укрывшись покрывалом, ты достаёшь из сумочки свой дневник.. он такой приятный, тёплый и кажется, что пахнет мамиными духами.. от него веет нежностью, добротой и теплотой материнского сердца.. Ты проводишь пальцами по этим василькам, застывшим во времени и вспоминаешь тот день.. 



Вот такая история получилась у меня, а какая история будет у Вас?..

Блокнот от Катюши вы совсем скоро увидите в отдельном посте.


Всем привет!
Я так люблю дачные домики, они такие уютные! Как же я мечтаю, что однажды у меня будет такой домик, увитый плюем, где мы с моей семьей будем отдыхать от города, устраивать дни шашлыка, а вечером буду лежать в шезлонге с книжечкой и пить вкусный чай ))))
Вот под этим вдохновением у меня родился вот такой чайный домик. Хоть я и люблю исключительно рассыпной чай, но в этом домик будут жить только самые изысканные пакетики ;)


Черепицу вырезала из кожи - пришлось раздербанить старую сумку ))))

В работе использовала любимый чип от Scrap-shop

А для текстуры трафарет от Scrap-shop



По заданию, у меня получился блокнот. Мне хотелось сделать его легким и светлым, но с деревенским уклоном. Для этого я использовала новую бумагу от Eco_paper "Атлас бабочек". И все то началось хорошо, до тех пор, пока мне в руки не попались краски!
И тут он полностью сменил свой облик.

Он стал очень похож на те вещи, которые можно найти в старом доме- где нибудь в пыльном, ветхом комоде, поеденным временем и короедами. Еще помня тепло человеческих рук, прижимающие его к себе, дыхание и взгляд человека, которому он было когда то дорого, блокнот лежал бы в темном ящике этого комода, впитывая в себя все ароматы старости и тихо бы гнил. А может его погрызли бы мыши. Каждый раз они пытались бы пробраться сквозь дубовые стены комода, напоминающие крепость, но он стойко бы держал оборону. Столько, сколько бы позволило ему время. А время, к сожалению, не щадит никого.

Когда я собирала во единое все странички моего блокнота, у меня в голове возникла целая история. История того, какой бы могла быть его судьба.

И скоро я вам ее расскажу....







Оксана Шумаева
Всем привет.

Я, как и прочие наши дизайнеры решила не обходить наше дачное задание стороной. Но только моя работа несколько отличается.

У нас нет дачи, но мечтаю я совсем о другой дачной жизни, не той, где грядки и огород и постоянная работа, а той, куда приезжаешь именно,чтобы отдохнуть и получить эстетическое удовлетворение.
Милый, уютный и опрятный домик.
Об этом собственно и моя работа.



Свой домик я поместила в подарочную коробочку, а если быть точнее КОРОБИЩУ.



Надпись "С днем рождения" [4]

Ну и конечно же у моей дачи должна быть большая библиотека, т.к. читать мне удается только в отпуске.

Творите и вытворяйте от души!
Скоро мы покажем работу Оксаны во всех подробностях:)
Правила:
  • Задание действует до 21 августа включительно.
  • Принимаются ЛЮБЫЕ работы отражающие идею задания.
  • В пост с работой добавляйте баннер с активной ссылкой на наш блог.
  • По результатам задания будет выбран победитель и ТОП работ!
  • Победитель получает приз, сертификат на сумму 500р., от нашего спонсора магазина и будет приглашен на одно из заданий, в качестве дизайнера.
  • Среди всех участников задания будет разыгран дополнительный приз от блога!

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. Линков и правда нет( хочу участвовать!))) сделайте линки) http://bumazhnaya-kotovasiya.blogspot.ru/2017/07/lemoncraft.html

    ОтветитьУдалить
  2. девочки, а итогов не было? или я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пока не было, но будут до 14 сентября. Извините, что долго...

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)