Школьный СП "Здравствуй, школа!" 3 этап

08:23

Девочки, привет! 

Сегодня у нас стартует 3 этап Школьного СП "Здравствуй, школа!" Но прежде хочу сказать о 2 этапе. Я в культурном шоке!!! Сколько же вы накреативили!!! Сколько расписаний нестандартной формы вы создали!!! Сколько интересных фишек и приёмчиков вы применили!!! ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Нашей дизайнерской команде будет крааааайне сложно выбрать лучшие!!!
Теперь, к 3 этапу...
Как и планировалось, 3 этап - карандашницы, органайзеры и... ой, любые комодики, стеллажики настольные, что вам в голову взбредёт ( я уже знаю, что вы такиеееее креативщицы!!!!!!)😊😚


А это мои карандашницы.....





Фишкой этого этапа должен был стать видео МК, который я сняла, но который не судьба была смонтировать, т.к., у меня сгорел внешний жёсткий диск((((((((( Я, конечно, восстановлю его, вернее, вытащу из него всю инфу и смонтирую видео, но видно позже. А пока, я попробую вам вкратце пересказать то, что я делала.)))😉😊



Сначала я собрала и склеила заготовку карандашницы. Затем, покрасила золотой краской внутри неё. Затем, прогрунтовала и покрасила коричневой краской внешнюю сторону и низ карандашницы. Покрасила коричневой краской чипборд Листик. Приклеила к одной из сторон карандашницы и ещё раз прокрасила коричневой краской. Затем, я прошлась золотым воском от MHP по внешней стороне листа. 


Оставшийся от листика трафарет из пивного картона я применила в качестве..... вы не поверите! - трафарета)))😉  Я прошлась по всем сторонам карандашницы и оттрафаретила его.


Всё покрыла акриловым лаком.
И приклеила прозрачные капли, в тон карандашницы.
Вуаля - карандашница готова радовать мою первоклашку.)))



В работе использовала:



Приз 3 этапа от наших спонсоров
Наборы карточек и тегов  "SCHOOL LIFE!"

  

от производителя чипборда Chipboards.ru

scrap-shop.ru




Задание 3 этапа - сделать карандашницу (органайзер или что-то еще для организации и хранения школьных принадлежностей) с обязательным элементом - чипборд.

Мы очень надеемся, что нам удалось подарить вам немного вдохновения и вы будете готовиться к школьным денькам вместе с нами! Тем более что у нашего СП очень простые правила:

  • Вы можете присоединиться на любом этапе, но приз по этапу разыгрывается среди участников вовремя добавившихся в линки. Работу по третьему этапу нужно добавить до 27 августа включительно. 
  • На всех этапах вы делаете работы, добавив обязательный элемент - чипборд.
  • Ваш пост должен содержать баннер СП и активную ссылку на наш блог.
  • Вы можете принимать участие с работой в любых заданиях других блогов, кроме совместных проектов.
  • Наш СП продлится до 6 сентября.

ИТОГИ 2 этапа выйдут завтра, 22 августа.


Похожие сообщения

7 коммент.

  1. Ни разу не покупала заготовки, надо попробовать, очень стильно получилось, я не сразу разглядела, приняла чип за квиллинг. Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, моё для вас вдохновение не значит, что нужно брать заготовку!!!!!!! Можно придумывать свои конструкции! Можно брать жестяные банки и их декорировать! Можно из переплётного картона мастерить!!! Заготовку мне предоставил спонсор, поэтому я сделала её, а у вас - полный полёт фантазии!!!!!!

      Удалить
  2. Карандашницы такие интересные! Очень понравилась идея негатива-трафарета. А листья-чипы смотрятся как гравировка по дереву - очень стильно и богато! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, замечательные карандашницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, основательные у тебя карандашницы получились! На чипборд обратила внимание - очень красивый, теперь и самой хочется, только вопрос - куда и зачем :D

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)