Вдохновение от Жени к 4 этапу СП "ПлоттерVSножницы!". Команда НОЖНИЦЫ

16:00

Всем привет!

 Сегодня я покажу в деталях свой разворот по 4 этапу нашего скрап-баттла. Напомню, что я делаю морской альбом размером 18х20.5 см из бумаги от Graphic45:



На правой страничке разворота я разместила кармашек для фото с инсталляцией морского дна:


 
Чудесный коралл от SCRAP-SHOP.RU я затонировала и покрыла дистресс-пудрой для эмбоссинка, благодаря чему он приобрел свою природную "корявость", рыбок и морскую волну от SCRAP-SHOP.RU покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга, рельеф дна создала при помощи крашеного бинта, песка, бисера, граненых камешков, ракушек и flower soft:



В кармашек вложена сложенная пополам карточка, на которой можно разместить 4 фотографии:



Страничка в разложенном виде:

Здесь еще один карман с вложенной подложкой, на нем - вырубная рамочка для фото, справадве откидывающиеся подложки и поле для свободного размещения фото:



На левой страничке разместилась великолепная русалка:



Страничку я украсила чипбордовыми рамочками от SCRAP-SHOP.RU

Небольшая карточка с рыбкой на фоне морского дна при помощи магнитов фиксирует страничку в сложенном состоянии:

  Обязательным элементом 4 этапа нашего СП является тайник/секретик. Надеюсь, Вы обратили внимание на необычный русалочий хвост из настоящей морской раковины? Да-да, все дело в нем!

Раковину можно снять, и внутри мы обнаружим морскую жемчужину - настоящее сокровище, которое русалка так бережно охраняет.

В этом посте я обещала рассказать, как мне удалось закрепить морскую раковину на страничке, чтобы она держалась и не отваливалась при перелистывании альбома. На самом деле самым постым и логичным способом решить эту проблему виделось крепление при помощи небольших неодимовых магнитов. Один магнит я разместила под жемчужиной внутри раковины. Второй "врезала" при помощи дырокола в расположенную под раковиной рамку из чипборда , заклеив сверху фигурным элементом, вырезанным из бумаги. И.... при перелистваниии странички ракушка с жемчужиной предательски грохнулась на пол... Мне пришлось поэкспериментировать, прежде чем я смогла обеспечить надежное крепление. В итоге решение нашлось. Обычно я покупаю тонкие неодимовые магниты толщиной всего в полмиллиметра. Такой же магнит я приклеила под жемчужину. Но силы его манитного поля в этом случае не хватило, и я заменила его на 2-х милимметровый. Ура! Ракушка стала держаться лучше, но все-таки отваливалась при переворачивании странички ракушкой вниз. Рамку отдирать я уже не стала. Ну и поместить 2-х милимметровый магнит под слоем бумаги так, чтобы он был незаметен, - точно не получится. Поэтому я добавила по одному тонкому магниту в том же месте под разворот и с изнаночной стороны странички. Получился такой "пирожок" из трех магнитов, которые усилили притяжение ракушки и в то же время совсем не видны под слоями бумаги. При этом они еще фиксируют откидной элемент странички, на котором размещена русалка, в закрытом состоянии. А в открытом страничка выглядит так:

Буду рада, если мой опыт Вам пригодится. Спасибо за Ваш интерес к нашему скрап-баттлу и ждем Ваших чудесных разворотов в нашем проекте!

Похожие сообщения

7 коммент.

  1. )) спасибо за опыт с магнитами.
    Разворот конечно очень красивый, мнооодетальный, бумага - нет слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, благодарю! Бумага действительно шикарная. Надеюсь, мне удалось раскрыть в своём альбоме её лучшие качества

      Удалить
  2. Вау, Вау, Вау!!!! Бомбическая идея с раковиной и шикарное ее воплощение!!! 👍😍😍😍

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, красота ! И функциональность ! Подскажите, а на что магниты клеили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, в данном проекте на момент кристалл, а вообще они прекрасно держатся на помпоне, и на глосси

      Удалить
    2. Спасибо, вот надо мне помпон попробовать...

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)