Альбом от Елены для скрап-баттла "Плоттер VS ножницы". Команда ПЛОТТЕР

11:00

Привет мои дорогие!
 
Подводя итоги нашего совместного проекта, хочу сказать большое спасибо Зачарованным, за то что благодаря этой идее у меня появился вот такой интересный альбом! Отдельное спасибо Silhouetteshop.ru за очень удобную, и полюбившуюся мне за это время программу, и за их продукцию, включая плоттер Cameo. Очень интересно было использовать глиттер и флок (флок это вообще оригинальность) вместе с двухсторонней липкой пленкой. Так это необычно, а результат такой классный!. И конечно, большое спасибо девочки вам, за ваше участие в нашем проекте! Без вас сами понимаете, ничего бы не случилось.

Еще хочу сказать, что благодаря этому проекту, я реально расчехлила свой плоттер! До этого он большей частью стоял у меня без дела. Сейчас же, я довольно неплохо изучила программу, изучила саму машину. И многое поняла. Поняла, что я могу вырезать почти все, могу нарисовать или перевести любой дизайн и для этого мне не надо покупать отдельные ножи, которыми у меня забит комод и еще ящик. Я могу сделать заготовки для альбомов- подложку под фото, рамочки, украшения, раскладушечки и т.д. И это очень ускорит процесс создания альбомов. Вот как то так. А теперь посмотрим еще раз что у меня вышло. В конце вас ждет два видео от меня: альбом и МК по использования глиттера и двухсторонню пленку (как я делала блестящие элементы). 
Обложка. (Этап 5)



Разворот 1. Этап 1



Вживую они очень блестящие


 
Разворот 2. Этап 2.



не могу не обратить внимание на моих флоковых мышек и кота Ваську. Это мой любимый разворот.



Разворот 3. Этап 3



Разворот 4. Этап 4. (тайник)





Это бонус, мой нулевой разворот. И по этому блестящему дереву я записала видео МК



Видео про мой альбом




Видео МК - БЛЕСТЯЩЕЕ ДЕРЕВО


СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РАБОТЫ С ДВУХСТОРОННЕЙ ЛИПКОЙ ПЛЕНКОЙ


https://www.silhouetteshop.ru


Похожие сообщения

3 коммент.

  1. Елена, ваш альбом меня покорил своей легкостью и непосредственностью. Я прямо вижу в нем семейные фотографии одного дня. Спасибо огромное за мастер-классы )

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще пока не могу поверить, что все это можно вырезать! А главное идеально к своему проекту! Спасибо за мк, надеюсь, в будущем он мне пригодится ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, потрясающе, фото не передают всей красоты флока и блеска глиттера. Спасибо за видео! и какой простор для журналинга, действительно уникальные вещи получаются!

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)