Альбом от Марии для скрап-баттла "Плоттер VS ножницы". Команда ПЛОТТЕР

09:58

Привет, привет!

Оглянуться не успели, как уже закончен альбом и проект подошел к концу. И сегодня я показываю свой альбом от и до. 

5 этап - обложка с шейкером.
Я не очень люблю обложки со множеством объемных элементов, хранить потом неудобно, поэтому моя обложка получилась очень минималистичной.


Кожзам персиково-розового цвета с эффектом кружева и двухслойная надпись из светлого кожзама и золотой фольги.

4 этап - ОЭ - вырубка + секрет. 
Я на этом этапе решила вернуться в ЗАГС) не всегда фотографии оформляются в порядке очередности.



Плоттерной вырубки на этом этапе много, так же как и в предыдущих этапах. Все элементы, высечки и надписи, вырезаны на плоттере.
Макеты розочек и листочков нашей Светланы Рудаковой. 
А вот и мой тайник

Брадс-сердечко опускается вниз, а сверху появляется колечко и надпись "love"
Все элементы, включая дорожку, по которой ездит брадс, вырезаны плоттером.


3 этап

У меня продолжается свадебная прогулка, на этот раз в лесу.
Многоуровневая композиция - как раз лес, с оленем, белкой и влюбленными ежиками.
На этом развороте попробовала новый материал от компании Лето будет - пробковые листы , очень подходят для создания осенних и эко работ.




2 этап - ОЭ фигурная открывашка.

На этом этапе мы перенесемся из ЗАГСа на прогулку


ОЭ второго этапа - фигурная страничка или вставка. В моем развороте фигурной вставкой-открывашкой служит машинка, в которой "едут" молодожены. На обратной стороне машинки можно что-нибудь написать.



1 этап
Я в команде "Плоттер", поэтому мой разворот создан полностью на плоттере, за исключением кусочка кружева) Этим разворотом мне хотелось показать тем, кто опасается плоттера, что необязательно на нем придумывать нечто грандиозное и безумно сложное конструктивно, а можно творить практически "классический" скрап: с высечками, ажурными салфетками и многослойностью.



Надеюсь вам понравится мой альбом:) А мы ждем ваши!!!

Похожие сообщения

9 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, какой замечательный альбом у вас получился. Особенно мне запала в сердце страничка с открывающимся автомобилем.

    ОтветитьУдалить
  3. Лесной разворот с деревьями - запал мне в сердце! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, какой элегантный у вас альбом и обложка, казалось бы грубый кожезам, но с теснением кружево - совсем по другому заиграл!а шейкер, прямо как изюминка на торте!Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такую высокую оценку, мне очень приятно!

      Удалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)