Знакомьтесь, Kitty!

18:21

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня знакомимся с еще одним нашим автором, замечательной девушкой и хозяйкой магазина Scrapfantasy - Катериной (Kitty).
"Всем привет! Меня зовут Катя, живу я в Нижнем, и обожаю его всей душой, т.к. каждый год узнаю о нем что-то новое и он меня очень вдохновляет.
Скрапом увлеклась я давно (лет 5 назад) и навсегда, фотоальбомы были моей страстью с самого детства, сначала я в них просто делала записи, затем начала рисовать, затем мне открылись неисчерпаемые ресурсы и возможности скрапа)))))) Скрапить люблю именно альбомы, т.к. работать я люблю с фотографиями, а не просто с дизайнерской бумагой. Свою первую открытку я сделала не так давно, когда уже открыла мастерскую и возникла идея устроить новогодний обмен, собственно новогодняя открытка и стала первой, но несмотря на то, что опыт с открытками был удачный, делаю я и сейчас их крайне редко)
Говорить о своем увлечении могу часами, поэтому очень люблю проводить мастер-классы и разные скрап-встречи.
С каждым годом все больше начинаю любить штампы, краски, пудры, трафареты и маски, кажется меня с годами даже начал привлекать стиль микс-медиа, хотя раньше была к нему совершенно равнодушна.
Обожаю делать альбомы с отпусков, наверное, потому, что именно с отдыха фотографии просто излучают позитив, и из-за этого в них есть особая красота.
Мои главные вдохновители это моя семья (дочка Алиса и муж Костя), мои друзья, особенно их путешествия и мой любимый город.
 Вообще вдохновение можно найти во много, главное научиться видеть в окружающем положительное, ведь плюсы есть во всем))))) Вдохновения Вам и положительных эмоций."

Похожие сообщения

8 коммент.

  1. о, и обо мне написали, спасибо, чувствую себя звездой, пойду подую на себя феном перед зеркалом, чтобы волосы развевались как в клипе))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, Катюх! И фотообои с пальмами и пляжами быстренько наклей, чтоб картинка сложилась))))

      Удалить
    2. ага, и платьен одень, чтоб поднималось от фена тоже )

      Удалить
    3. может быть и в блонд перекраситься уж тогда, да кудри накрутить)

      Удалить
  2. Катя, приятно познакомиться..вновь..да и почитать вновь))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)