Марафон Чувств

10:52

Здравствуйте, наши талантливые и незаменимые! По многочисленным просьбам трудящихся, мы начинаем...  КВН))) новый марафон!!! И не простой марафон, а марафон ЧУВСТВ! Этапов будет всего пять. И в каждом этапе вас ждет новое задание и новая порция вдохновения от наших дизайнеров.

Ну, а пока...


Этап 1  "Что вижу, то творю!"

Из всех доступных нам чувств мы чаще всего используем зрение. Мы можем видеть благодаря множеству органов: световые лучи проходят через зрачок (отверстие), роговицу(прозрачную мембрану), затем через хрусталик (орган, похожий на линзу), после чего на сетчатке глаза (тонкая мембрана в глазном яблоке) возникает перевернутое изображение. Изображение преобразуется в нервный сигнал благодаря выстилающим сетчатку рецепторам - палочкам и колбочкам, и передается в головной мозг через зрительный нерв. Мозг распознает нервный импульс как изображение, переворачивает его в нужном направлении и воспринимает в трехмерном виде.


Но это по-научному! 

А мы предлагаем вам вдохновиться фотографией, сделанной вами или вашими знакомыми

Ждем от вас любую новую нецифровую скрап-работу. Но есть условие - наличие в посте фотографии, которой вы вдохновились! И конечно, не забывайте про баннер марафона)))

Вот так потрудилась наш приглашенный дизайнер:
1.АТС "Фонари"
в моем маленьком городке на Волге саратовской области, есть центральная улица,а на ней колонна из фонарей..причем я столько лет ходила по ней и внимание не обращала.что один сломан..А в этом году в начале мая мы поехали к родителя и проходя по улице я обратила на него внимание..и вдохновил он меня на создание АТС..причем я решила придумать а как бы смотрелся фонарь не будь у него в другом месте фонарика...в итоге получилась троица карточек....использовала разные виды бумаги.кружево,лента с розочками...бабочки вырезаны с бумаги Grafic45,сами фонари нарисованы на состаренной акварельной бумаге.


2. Блокнот....после того как я узнала о задании мы поехали в город Гороховец, Владимирской область,находится в 20 км от нас..очень красивый городок,много туристов съезжаются туда ежегодно...Я решила зайти в музей,и там можно сфотографировать экспонаты...вот это чудо меня вдохновило на создание блокнота....
Обложка лен, синтепон, распечатка моей фотографии,бумага,пуговица,кружево,закладка вощеный шнурок и подвеской эйфелевой башни...листочки тонированы в кофе



А вот работы нашей замечательной команды дизайнеров:
Вот моё фото-вдохновение.  Фотографии сделаны во время прогулки по нашей набережной. Вот такая там есть стена.

 И вдохновила она меня на создание вот такого тега, размер 7х15.

Это задание и моя фотография вдохновили на вторую в моей жизни страничку))


Вдохновением послужила фотография, которую я сделал на даче. Весна пришла, распускаются листочки!)) 

И вот такая закладка у меня получилась)))


 Не так давно лично познакомилась с волшебной скрап-леди Олей Pastila: именно она вдохновила меня на создание нежной открытки.


А я вдохновилась фильмом "Легенда 17", которое на днях посмотрела в кинотеатре. Всем советую!!! Кино очень крутое! В конце даже хотелось аплодировать. 
Вообще-то фильм про хоккей, но мне захотелось сделать открытку с испанским быком, встреча с которым повлияла на характер Харламова.


Кстати, на открытке цитата из фильма.

Вот такое задание! Как всегда, ждем ваших работ в течение 2-х недель. Победитель каждого этапа марафона получит сюрприз от магазина Scrapfantasy. А в конце мы выберем победителя! И будет ему честь и хвала)))))

Похожие сообщения

5 коммент.

  1. А работы принимаются до 29 включительно или сегодня последний день??

    ОтветитьУдалить

  2. Ура, девочки, я сделала работу, вдохновившись вашим марафоном! Теперь у меня есть все пять))) Завтра публикую итоговый пост)) Приглашаю взглянуть на софтбук "Элегия", выполненный для этого этапа. Кого что вдохновляет, а нас - ткани и кружево!)))

    Наташа

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)