Плоттерное задание "Бумажное кружево"

17:08

Привет всем зачарованным скрапом!
Расчехляйте свои плоттеры и за работу! Тем более мы придумали идеальное задание под ваших трудяг:) Рутинная работа, ажурная резка? Это как раз для них, лучших помощников скрапера:) По заданию принимаются любые работы с декором, вырезанном на плоттере. Это может быть вырубка, цветы ручной работы, ажурный фон. НО, не цветные высечки. Договорились? Формат работ  - любой, от АТС до альбома.  В своем посте напишите какой плоттер живет в вашем доме, это не обязательно, но нам интересно:)

Так же, в конце поста вас ждет подробный мастер-класс в 4х (четырех!!!) частях от Елены Chernichka по созданию макета для резки открытки, сборки вырезанной  открытки и сборке изумительных цветов, вырезанных на плоттере!
Правда они шикарны!?

А теперь вперед, за вдохновением!

Рудакова Светлана
Зима нас в этом году совершенно не баловала снежком, и настроение немного весеннее (хотя все же, я на деюсь в душе на морозы, сугробы и снеговиков)) И открыточки сложились Легкие, нежно-яркие под лучами еще декабрьского солнца)) Выбрала одну из своих любимых коллекций от Магии Творчества, немного высечек, чуть чипа и как завершающая нота - плоттерная вырубка)) Люблю вырубку, всем сердцем)) А мой плоттер просто творит чудеса))
Вот такую вырубку использовала для своих работ













Привет, привет! Новый год, еще не отпускает от себя. И у меня продолжается новогодняя тема. В этот раз у меня открытки в форме звездочек. Саму основу я вырезала плоттером, вырезки, какие то руками, какие то плоттером. Ну и вырубка бигшотом, но и плоттерные цветочки от Рудакова Светлана мне очень пригодились. Файлы от Светланы мой плоттер и я любим. Они здорово выручают, так как я сама не умею рисовать, да и когда всё готово, так удобнее и проще.










 Открытки вышли тёплой парочкой. Вот так в моих открытках часто пересекаются ножницы, плоттер и бигшот. Сказать что, что-то лучше, а что то хуже нельзя. Мне всё одинаково нужно инструментов много не бывает. а самое главное полезных)). Спасибо и до встречи!

Привет! А у меня такая красивая бумага от DCWV пришла не так давно! Нежная, с золотым тиснением, ну прям красота! И мне очень хотелось наделать из нее розочек. И ведь наделала :) а вместе с ними и открытку сделала, да еще МК записала для вас. Так что усаживайтесь поудобнее, я к вам надолго ))

Немного о процессе создания.
Все детальки я вырезала в программе Silhouette studio на плоттере Cameo. Все расходные части и много всяких интересных приблуд нему я беру здесь: Лето будет!




Видео. Часть 1. Подготовка к резке. Работа в программе Силуэт Студио.


Видео. Часть 2. Сборка открытки.

Видео3 . Делаем розы своими руками.
Р.S. шаблон я вырезала на плоттере!
(можно вручную или ножом на Биг шоте)

Видео о том как самим нарисовать листики в программе Silhouette Studio







Правила:
  • Задание действует до 10 февраля включительно.
  • Принимаются ЛЮБЫЕ работы с декором вырезанном на плоттере, кроме цветных высечек.
  • В пост с работой добавляйте баннер задания с активной ссылкой на наш блог.
  • По результатам задания будет выбран победитель и ТОП работ!
  • Победитель получает приз от нашего блога.

Похожие сообщения

3 коммент.

  1. Девочки! Рада видеть вас и ваши работы! Замечательные открытки!!! А Ленины МК и бомбические цветы из бомбической бумаги - это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! Лена, спасибо за МК! Я тут на медне, как раз решила цветочки накрутить))). Очень красивые у вас цветочки👍

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)