вторник, 11 октября 2016 г.

Вдохновение от Екатерины. Видео мастер-класс по холсту. СП "Новогодняя сказка"

Всем привет!

 
       Сегодня у меня по первому этапу нашего волшебного СП шебби-холст, по которому я покажу подробный видео мастер-класс.  Обязательный элемент - вязаные украшения. У меня - это вязаное кружево, которое делает мне одна талантливая мастерица. Из нашей сказки меня вдохновило описание равнины, в которую попал Николя: "Какая красота открылась перед ними! Впереди простилалась огромная белоснежная равнина. Ласковое солнышко освещало и даже немного согревало нежившихся в его лучах стадо оленей."

       Чипборд и фишки от нашего спонсора Chipboards.ru - замечательно показали себя в работе! 3 слоя эмбоссинга и никакого расслоения. Рамка - из магазина fix-price.



А вот и сам мастер-класс, приятного просмотра!

 
 

А также:



lindy's cream bike beige    и     lindy's blue hawaiian blue
Добро пожаловать на 1 этап нашего новогоднего совместного проекта! 
http://charmedscrap.blogspot.ru/2016/10/1.html
 

Спасибо что вы с нами!

3 комментария:

  1. Большое спасибо за МК, волна вдохновения захлестнула))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить