Вдохновение к 1 этапу скрап-баттла от команды НОЖНИЦЫ. Мастер-класс от Оксаны Шумаевой

13:00

Всем огромный привет. 

Вот и стартовал наш долгожданный СП, в котором нам придется постараться защитить "честь" своей команды.

Стоит полагать, что тематики и техники будут у всех совершенно разные. Поэтому это добавляет своей "остринки" и придает стимул для создания неповторимых работ. 
Сразу хочу сказать, что мой альбом будет создаваться из набора бумаги от ТМ "Магия творчества" - ДЕВЧУШКИ. Преимущество данного набора в том, что у него достаточное количество базовых листов и огромное количество "вырезалок". Забегая вперед, посмею предположить, что я не смогу их все уместить в своей работе. 


Поскольку ОЭ первого этапа СП является рамка, то я решила на обеих страницах разворота использовать рамки, но принципиально разные. На правой страничке у меня рамка за основу которой взят чипборд, причем под ней есть кармашек для тэга.



На левой страничке выдвижная рамочка, на которой можно разместить 8 фотографий. 
Именно на таком варианте я решила остановиться из следующих соображений. 
Однажды на просторах интернета мне попался миник, который был создан по такому принципу, но он был вырезан на плоттере, поэтому мне захотелось использовать эту идею, но исключительно с ножницами. Скажу честно, что повозиться пришлось не мало и не с первого раза получился хороший результат, но мои старания оправдались и поставленной цели я достигла. 













Ну а вот и сама рамочка, не знала как лучше ее уместить в кадре, поэтому с нескольких сторон покажу эту легкость и воздушность. На самом деле, когда альбом держишь в руках и открываешь такую рамку создается ощущение сказочности. 


Тем более, что ее дополняют такие красивые вырезалочки. 





МАСТЕР-КЛАСС по созданию рамочки


Т.к. альбомчик девчачий, то не обошлась я и без блесток. Практически все малышки, да и моя в том числе в этом милом возрасте любят всякие пабрикушечки, "сокровища" и "драгоценности". 


Если у вас появятся вопросы относительно создания подобной рамочки, то вы всегда можете мне написать любым удобным для вас способом и я постараюсь помочь и объяснить.
Ну а сейчас я хочу пожелать всем удачи, потому, что впереди нас ждет очень много интересного.

Творите и вытворяйте от души.

Похожие сообщения

4 коммент.

  1. Интересная какая конструкция!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько ажурности😍, и какая классная конструкция, очень эффектно смотрится 👍

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)